В последнее время большой популярностью пользуется реклама на полиэтиленовых пакетах. Это обусловлено не только высокой эффективностью такого рекламного носителя, но и относительно небольшой стоимостью.

Сколько стоит сделать пакеты со своим логотипом

Заказать печать логотипов на пакетах можно на сайте, перейдя по ссылке https://implast.com.ua/production/index.html. Давайте разберёмся, что влияет на стоимость подобной печати.

Способы печати на пакетах

Способ нанести логотипа и другого рекламного сообщения будет существенно влиять на стоимость рекламной продукции.

Различают такие виды печати:

  1. Шелкография — представляет собой вариант яркой многоцветной печати. Применяется для небольшого тиража, количество которого стартует от 50 штук. Такую печать используют, когда выпускаются пакеты по особому случаю, например, выставка или конференция, юбилей фирмы. Нанесенное подобным способом изображение выглядит объемно, за счёт использования большого количества краски.
  2. Полноцветная печать — позволяет чётко воспроизводить изображения, характеризующиеся высокой точностью. Данный вид нанесения печати зачастую применяется разнообразными бутиками и брендовыми магазинами. Количество таких изделий начинается с 5000 штук. Многие фирмы предпочитают полноцветную печать не только благодаря высокому качеству итоговой картинки, но и благодаря возможности заполнять изображением всё пространство на пакете. Этот рисунок будет не только очень красочным, но и иметь презентабельный внешний вид.
  3. Флексопечать — относится к самым недорогим способам печати. Её используют, когда нужно нанести рекламу на большое количество пакетов-маек. Обратите внимание, что в этом случае применяется трёхцветная окраска. Минимальный тираж таких изделий стартует от 50 тысяч штук. Она очень часто используется различными магазинами и супермаркетами, которые обладают разветвлённой сетью своих торговых точек.

Сколько стоит сделать пакеты со своим логотипом

Параметры, влияющие на стоимость рекламы на пакетах

Кроме способа печати, на стоимость изготовления рекламы на пакетах будут влиять такие показатели:

  1. Качество материала, из которого изготовлены пакеты — чем более прочный полиэтилен используется, тем большую сумму денежных средств придётся заплатить.
  2. Срочность заказа — если рекламная продукция необходима в очень сжатые временные рамки, тогда это может повлиять на конечную стоимость её производства.
  3. Тираж рекламной продукции — чем большим будет тираж, тем меньшие затраты понесёт фирма в пересчёте на единицу рекламного материала.

Печать рекламы на пакетах, в целом, характеризуется небольшой стоимостью, особенно, если учесть высокую эффективность данного способа продвижения продукции и повышения узнаваемости бренда.



Читайте также:
Оставить комментарий

Последние публикации
Последние публикации