Смена шин в соответствии с сезоном является обязанностью водителей, обусловленная соблюдением правил дорожного движения. Но покупать новый комплект резины достаточно дорого, поэтому спрос на шины бывшие в употреблении достаточно высок.Как проверить б/у шины

На сайте https://shyna365.com.ua/ можно подобрать авторезину, подходящую именно для вашего автомобиля. Специалисты дадут рекомендации относительно выбора б/у шин.

На что обращать внимание

Если речь идет о покупке зимней резины, то чаще всего выбирают между шипованными моделями и, так называемой, липучкой – фрикционными шинами. Первый вариант более дорогой, но если ездить приходится по льду, то не стоит экономить на безопасности. Для езды по мегаполису, где дороги регулярно чистят от снега, подойдет и липучка. Покупать б/у шипованные шины не стоит, разве что они произведены хорошим брендом, а шипы практически не изношенные.

К другим критериям выбора относятся такие моменты:

  1. Изношенность протектора. Обыватели считают, что лысой резиной считается тогда, когда протектор изношен полностью, то есть его не видно вообще. Но некоторые продавцы бывшей в эксплуатации резины могут утверждать, что если протектор возвышается на высоте более 4 мм, то шина считается нормальной. Но это не так. Именно 4 мм является минимальной высотой, при которой протектор выполняет свои функции. Для контроля изношенности между протекторами есть специальные уровневые пеньки. Когда высота протекторы становится ниже допустимой, этот пенек начинает стираться.
  2. Дата выпуска. Автомобильная резина способна служить 4 года. После этого срока использовать ее не рекомендуется. Даже если колесо ни разу не устанавливалось на машину, резина, из которой оно сделано, может пересохнуть.
  3. Наличие дефектов. Шины, бывшие в эксплуатации, могут иметь дефекты, оказывающие влияние на их функциональность. К таковым относятся грыжи, латки, порезы, растрескивания и т.д.

Как проверить б/у шины

Покупка б/у резины позволит сэкономить значительную сумму, но к выбору таких шин нужно подойти крайне серьезно. Если на них будут дефекты иди процент их изношенности будет больше, чем допускается, то вероятность возникновения аварийных ситуаций будет в несколько раз выше.

Проверка

Основным способом проверки б/у резины является визуальный осмотр. Именно так можно выявить дефекты, и оценить изношенность протекторов. Чтобы проверка была более тщательной, можно даже вооружиться лупой.

Выявить статистический дисбаланс можно при помощи балансировки. Шина монтируется на диск. А затем тестируется. Если биение отсутствует, а количество грузов не превышает норму, то такую резину можно покупать.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации