В современности все больше водителей отказывается от самостоятельного ремонта и обслуживания транспортного средства. Это обусловлено рядом факторов.

  • Во-первых, они не хотят тратить собственное время.
  • Во-вторых, у людей появляется предостаточно личной заботы, чтобы заниматься еще и изучением технической части своего автомобиля.
  • И, в-третьих, это намного удобнее – сразу при появлении проблемы обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты в разы быстрее справляются с поломками, равно как могут выдать гарантию, проконсультировать о том, как следует вести себя с автомобилем, чтобы тот впоследствии не ломался, либо делал это реже.

wyx2xmmn

Признаки хорошей СТО

Есть несколько признаков, которые указывают на то, что вы выбрали правильную компанию, способную обеспечить качественным обслуживанием:

  • Заинтересованность в клиентах. Время, когда предприятия стремились получить разовую прибыль, уже закончилось. На данном этапе любой предприниматель старается наладить связи, найти постоянных клиентов, чтобы обеспечить свой бизнес стабильностью. Поэтому если вам предлагают систему скидок, накопительные баллы или бесплатную диагностику при последующем обращении, то это преимущество.
  • Гарантия. Когда предприятие предоставляет услуги или товары, на которые у него отсутствует гарантия, это уже вводит в заблуждение. Дело в том, что производитель или поставщик услуги и сам не уверен в том, что он предоставляет качественный сервис. Поэтому отсутствие гарантии должно серьезно настораживать. Если таковая не предоставляется, рекомендуется выбрать другую станцию обслуживания.
  • Чистота, порядок. На самой станции могут быть масляные пятна, разбросаны инструменты или расходные материалы, однако места, где встречают или работают с клиентами, должны быть идеально чистыми.
  • Возможность наблюдать за выполнением ремонтных работ. Если вас не пускают в мастерскую, это нормально, поскольку на ее территории может располагаться небезопасное оборудование. Но должна быть возможность понаблюдать со стороны за тем, как ремонтируют транспортное средство.
  • Публичность. Если компания обладает наградами, различными дипломами или другими официальными бумагами, это говорит о том, что она не боится пробовать свои силы в том или ином действе.

nixv3lx5

Естественно, перечисленные признаки вовсе не являются гарантией, что транспортное средство качественно отремонтируют. Однако выбирать СТО для автомобиля таким способом намного рациональнее и логичнее, чем ремонтировать авто в первой попавшейся мастерской.

В какую СТО обращаться не стоит?

Есть компании, которые сразу отталкивают потенциальных клиентов. Вы можете определить некачественное обслуживание по нескольким признакам:

• Невежливость. Когда сотрудники или администраторы начинают хамить клиентам, с такого предприятия рекомендуется убегать, искать другой вариант. Не стоит поощрять такое отношение к клиентам, причем, даже если с самой работой мастера справляются вполне сносно;

• Отсутствие современного оборудования. Любое предприятие должно развиваться в технологическом плане. Если вы обратились на СТО, а здесь до сих пор пользуются механическими домкратами, рекомендуется пересмотреть компанию;

• Отсутствие инструмента, либо небрежное к нему отношение. В данном случае мастера могут так же относиться и к вашему транспортному средству.

Также следует отказываться от сотрудничества, если работники предприятия отказываются ремонтировать автомобиль с вашими запчастями. Они навязывают вам собственные детали, причем их качество может не подтверждаться гарантией.



Читайте также:
Один комментарий на “Как следует выбирать станцию обслуживания”
  • serge:

    Если город большой, то выбирают станцию ближе к дому, чтобы потом машину проще было забрать и добираться домой не через весь город. Еще могут выбирать по знакомству или по совету.

Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации