Поршневая группа — что это и какие бывают

Двигатель автомобиля работает за счет движения конструкции из поршней. Появилась она в тот момент, когда изобрели двигатели внутреннего сгорания. Ни один такой мотор не работает без наличия этих компонентов.Поршневая группа - что это и какие бывают

Зачем они нужны и какие виды бывают, мы расскажем в этой статье. Как пример для покупки может выступать поршневая группа ямз 238, которую не так сложно найти в интернет-магазинах и еще проще заказать.

Что значит поршневая группа

Данное устройство состоит из поршня, уплотнительных колец, поршневого пальца и специальных креплений. Главной задачей такой группы деталей является:

  • принимать газ под давлением и после этого передавать его при помощи шатуна на коленвал мотора;
  • сжимать углубление в цилиндре, чтобы он не протекал и сюда не проникало большое количество масла или газа.

Система, состоящая из поршней, предназначена для работы с очень большими температурами и постоянно изменяемыми нагрузками. При этом количество смазки ограничено, а охлаждения практически не существует.

Исходя из этого, каждая деталь такой группы имеет высокую стойкость к тепловым напряжениям. Эти параметры очень строго контролируются во время подбора материала для создания поршней.

Поршневая группа - что это и какие бывают

Изначально каждая деталь поршневой группы изготавливается в соответствии с тем двигателем, в котором она будет установлена и бывает нескольких видов:

  • применяемое в стационарных двигательных системах;
  • транспортных двигательных системах;
  • форсированных двигательных системах;
  • двухтактных и дизельных системах.

Из чего состоит поршень

Данный элемент разделен на две части:

  1. Первая деталь называют головкой. Она имеет днище и уплотнительное кольцо которое размещается на стенках и канавах, при этом разделены между собой перемычкой. Канавка, которая находиться снизу, имеет дренажную систему, которая способна отводить масло находящиеся в цилиндре, тем самым предотвращая его попадание в камеру возгорания. Поршень изготавливается сразу с несколькими такими системам, располагаются они, как правило, под поршневым кольцом.
  2. Направляющая часть или же юбка. Внутри имеет выступы, в которых специально просверливается отверстие предназначающиеся для поршневых пальцев. Часть юбки, которая находиться снизу, чаще всего применяют как базу для обработки изделия механическим способом. Чтобы поршень мог спокойно перемещаться в цилиндре двигателя, который уже нагрет и нагружен, делают специальный зазор, который находится между юбкой и самими цилиндром.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Технология замены двигателя на авто

    Двигатель является ключевым элементом любого автомобиля, от которого зависит большая часть всех остальных технических характеристик. Иногда возникают ситуации, когда двигатель необходимо заменить. Возможно это требуется... 
    Читать полностью

  • Какие автозапчасти и расходники требуют регулярной замены

    Для поддержания исправного состояния автомобиль нуждается в регулярном сервисе и соблюдении рекомендаций по эксплуатации. Продлить срок жизни транспортного средства поможет своевременная замена расходных материалов... 
    Читать полностью

  • Что может навредить вашей машине?

    Любая машина склонна к поломкам. И если вам кажется, что ваш автомобиль никогда не сломается, ведь вы ответственный водитель, то спешим вас огорчить — вы ошибаетесь. Работа автомобиля зависит не только от того насколько... 
    Читать полностью

  • Как улучшить Рено Логан?

    Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, не достаточно своевременно выполнять замену изношенных деталей. Кроме этого также необходимо использовать различные дополнительные аксессуары, представленные на специализированных... 
    Читать полностью