Поршневая группа — что это и какие бывают
Двигатель автомобиля работает за счет движения конструкции из поршней. Появилась она в тот момент, когда изобрели двигатели внутреннего сгорания. Ни один такой мотор не работает без наличия этих компонентов.
Зачем они нужны и какие виды бывают, мы расскажем в этой статье. Как пример для покупки может выступать поршневая группа ямз 238, которую не так сложно найти в интернет-магазинах и еще проще заказать.
Что значит поршневая группа
Данное устройство состоит из поршня, уплотнительных колец, поршневого пальца и специальных креплений. Главной задачей такой группы деталей является:
- принимать газ под давлением и после этого передавать его при помощи шатуна на коленвал мотора;
- сжимать углубление в цилиндре, чтобы он не протекал и сюда не проникало большое количество масла или газа.
Система, состоящая из поршней, предназначена для работы с очень большими температурами и постоянно изменяемыми нагрузками. При этом количество смазки ограничено, а охлаждения практически не существует.
Исходя из этого, каждая деталь такой группы имеет высокую стойкость к тепловым напряжениям. Эти параметры очень строго контролируются во время подбора материала для создания поршней.
Изначально каждая деталь поршневой группы изготавливается в соответствии с тем двигателем, в котором она будет установлена и бывает нескольких видов:
- применяемое в стационарных двигательных системах;
- транспортных двигательных системах;
- форсированных двигательных системах;
- двухтактных и дизельных системах.
Из чего состоит поршень
Данный элемент разделен на две части:
- Первая деталь называют головкой. Она имеет днище и уплотнительное кольцо которое размещается на стенках и канавах, при этом разделены между собой перемычкой. Канавка, которая находиться снизу, имеет дренажную систему, которая способна отводить масло находящиеся в цилиндре, тем самым предотвращая его попадание в камеру возгорания. Поршень изготавливается сразу с несколькими такими системам, располагаются они, как правило, под поршневым кольцом.
- Направляющая часть или же юбка. Внутри имеет выступы, в которых специально просверливается отверстие предназначающиеся для поршневых пальцев. Часть юбки, которая находиться снизу, чаще всего применяют как базу для обработки изделия механическим способом. Чтобы поршень мог спокойно перемещаться в цилиндре двигателя, который уже нагрет и нагружен, делают специальный зазор, который находится между юбкой и самими цилиндром.