Практически любое современное механическое устройство не сможет полноценно работать без усройства, которое называется подшипник. Он уменьшает силу скольжения, трения, качения и является опорным элементом в кинематическом механизме. Применяют подшипники во многих сферах.Виды подшипников

Если вы столкнулись с ситуацией, в которой данное изделие необходимо, то можете выбрать подшипник на www.uzp.net.ua. А прочитав нашу статью, вы узнаете, каких он бывает видов, и где используются чаще всего.

Разновидности подшипников

Подшипники являются не только опорной частью механизма, но и определяют одинаковое расположение всех движущихся частей конструкции, тем самым обеспечивая их эффективность перемещения друг от друга. Такие устройства бывают нескольких видов:

  • радиальные;
  • упорно-радиальное устройство;
  • в виде сферы;
  • упорный подшипник.

Также подшипники разделяют на две группы в зависимости от того, с какой силой будет происходить трение:

  • с силой скольжения;
  • с силой качения.

Виды подшипников

Характеристики

В подшипнике скольжения, сила трения происходит благодаря движению соприкасающихся поверхностей. Существует такие три вида:

  1. Радиальный подшипник имеет отличительную функцию, которая заключается в относительном к поверхности элемента движении оси вала.
  2. Опорный вид устройств применяют для поддержки оси и вала в момент вращения и воздействий нагрузок, которые направлены вдоль вращающейся оси. Чаще всего их производят плоскими, в виде кольца.
  3. Вид устройств, который изготавливается из двух частей конструкции — разборной и неразборной. Опорная поверхность в виде шара у втулки является отличительной чертой такого вида подшипников.

Механизм с силой качения состоит из 2-х колец и сепараторов, которые отделяют друга от друга тело, при этом удерживают его на одинаковом расстоянии и контролируют направление движения. Такой вид устройств классифицируется так:

  1. Радиальные устройства имеют устойчивость к нагрузке лучевого вида, вектор силы которой пересекается с осью вращающего вала.
  2. Упорные подшипники предназначены для того, чтобы противодействовать осевому виду нагрузок и монтируются исключительно на валы вертикального типа и те, которые вращаются с маленькой угловой скоростью.
  3. Радиально упорный подшипник устанавливается чтобы снизить силу одинаково воздействующих нагрузок оси или же тогда, когда радиальная сила больше осевой.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Как поменять сцепление Чери Амулет

    Для любого транспортного средства важными являются все имеющиеся у него детали. Так, невозможно представить автомобиль без колёс, силового агрегата, руля и прочих составляющих. Особую роль для нормальной работы машины... 
    Читать полностью

  • Что нужно для подготовки авто к покраске

    Правильная подготовка автомобиля к покраске во много определяет конечный результат работ. Если в процессе подготовки были допущены грубые ошибки или пропущены основные шаги, вскоре краска может испортиться или вовсе... 
    Читать полностью

  • Какой монитор 27 дюймов выбрать

    Выбор монитора – это достаточно непростое и ответственное решение. 27 дюймовые мониторы имеют крупные размеры, что позволяет наслаждаться просмотров видео или играми в большом разрешении. Однако, на рынке достаточно много... 
    Читать полностью

  • Что такое диагностика авто и ее виды

    Диагностика – это такой способ проверки состояния автомобиля, при котором применяются электронные датчики и специальные приборы. Диагностика проводится в специализированных автомобильных центрах, в которых машины проходят... 
    Читать полностью