Виды подшипников

Практически любое современное механическое устройство не сможет полноценно работать без усройства, которое называется подшипник. Он уменьшает силу скольжения, трения, качения и является опорным элементом в кинематическом механизме. Применяют подшипники во многих сферах.Виды подшипников

Если вы столкнулись с ситуацией, в которой данное изделие необходимо, то можете выбрать подшипник на www.uzp.net.ua. А прочитав нашу статью, вы узнаете, каких он бывает видов, и где используются чаще всего.

Разновидности подшипников

Подшипники являются не только опорной частью механизма, но и определяют одинаковое расположение всех движущихся частей конструкции, тем самым обеспечивая их эффективность перемещения друг от друга. Такие устройства бывают нескольких видов:

  • радиальные;
  • упорно-радиальное устройство;
  • в виде сферы;
  • упорный подшипник.

Также подшипники разделяют на две группы в зависимости от того, с какой силой будет происходить трение:

  • с силой скольжения;
  • с силой качения.

Виды подшипников

Характеристики

В подшипнике скольжения, сила трения происходит благодаря движению соприкасающихся поверхностей. Существует такие три вида:

  1. Радиальный подшипник имеет отличительную функцию, которая заключается в относительном к поверхности элемента движении оси вала.
  2. Опорный вид устройств применяют для поддержки оси и вала в момент вращения и воздействий нагрузок, которые направлены вдоль вращающейся оси. Чаще всего их производят плоскими, в виде кольца.
  3. Вид устройств, который изготавливается из двух частей конструкции — разборной и неразборной. Опорная поверхность в виде шара у втулки является отличительной чертой такого вида подшипников.

Механизм с силой качения состоит из 2-х колец и сепараторов, которые отделяют друга от друга тело, при этом удерживают его на одинаковом расстоянии и контролируют направление движения. Такой вид устройств классифицируется так:

  1. Радиальные устройства имеют устойчивость к нагрузке лучевого вида, вектор силы которой пересекается с осью вращающего вала.
  2. Упорные подшипники предназначены для того, чтобы противодействовать осевому виду нагрузок и монтируются исключительно на валы вертикального типа и те, которые вращаются с маленькой угловой скоростью.
  3. Радиально упорный подшипник устанавливается чтобы снизить силу одинаково воздействующих нагрузок оси или же тогда, когда радиальная сила больше осевой.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Технология замены двигателя на авто

    Двигатель является ключевым элементом любого автомобиля, от которого зависит большая часть всех остальных технических характеристик. Иногда возникают ситуации, когда двигатель необходимо заменить. Возможно это требуется... 
    Читать полностью

  • Какие автозапчасти и расходники требуют регулярной замены

    Для поддержания исправного состояния автомобиль нуждается в регулярном сервисе и соблюдении рекомендаций по эксплуатации. Продлить срок жизни транспортного средства поможет своевременная замена расходных материалов... 
    Читать полностью

  • Что может навредить вашей машине?

    Любая машина склонна к поломкам. И если вам кажется, что ваш автомобиль никогда не сломается, ведь вы ответственный водитель, то спешим вас огорчить — вы ошибаетесь. Работа автомобиля зависит не только от того насколько... 
    Читать полностью

  • Как улучшить Рено Логан?

    Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, не достаточно своевременно выполнять замену изношенных деталей. Кроме этого также необходимо использовать различные дополнительные аксессуары, представленные на специализированных... 
    Читать полностью