Если вы автомобилист, то в ходе своей практики автомобильного вождения и проведения технического обслуживания можете столкнуться с проблемой неработающего поворотного механизма руля. Иногда руль крутится только в одну сторону, иногда никуда, пока не заведешь мотор.
Как установить тефлоновое кольцо на золотник рулевой рейки
Причиной этому являются вышедшие из строя или каким-то образом поврежденные тефлоновые кольца рулевого механизма, которые вы можете купить здесь https://salniki.com.ua/catalog/teflonovye-kolca.html на замену.

Как правильно снять старые и установить новые? Об этом речь пойдет в нашей сегодняшней статье.

Что происходит в случае неисправности

Для автомобилиста это выглядит следующим образом:

  • рулевой механизм работает не плавно;
  • если машина не прогрета, то есть двигатель выключен, руль может крутиться только в одну сторону, или не крутиться вовсе;
  • при разборе и детальном осмотре комплектующих рулевого механизма автомобилист может заметить огромный износ колец золотника рулевой рейки, а в некоторых случаях даже следы их износа на близлежащих деталях.

Для исправления данного автомобильного недуга в первую очередь необходимо купить новые тефлоновые кольца в нашем каталоге, или где-либо ещё.

Также вам понадобятся медные шайбы на 12 и 1 миллиметра. Шайбы эти стоит подложить в промежутке нижнего подшипника и РВ (рулевой вал), чтобы новые кольца взаимодействовали с новой поверхностью рулевого вала.

Как установить тефлоновое кольцо на золотник рулевой рейки

Осторожно!

Когда вы надели новые тефлоновые кольца на золотник, то очень важно учесть их возможное увеличение в диаметре.

Даже если вы попробуете обжать такое кольцо хомутом, результат вряд ли будет, так что вдеваем золотник в рулевой вал крайне осторожно, чтобы не порвать новые кольца.

Небольшая хитрость установки колец

Если ваши кольца идеальны по размеру — проблем не будет, однако если они немного больше чем нужно, и не прилегая плотно цепляются, то можно провернуть манипуляцию.

Вы можете просто взять, и грубо вырезать из кольца небольшую его часть, которая создает дополнительную длину. Чтобы скрепить его вместе нужно нацепить его на рулевой вал, а уже там обработать моментом.

Установите все кольца и сам механизм на место, и проверьте насколько хорошо крутится ваш руль, как только вы включите двигатель.

Из-за замены этих колец и использования медных шайб конструкция начинает работать настолько легко, что вы сможете покрутить руль двумя пальцами, главное сделать все аккуратно и правильно.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации