Многие пеняют на техническую слабость российского автопрома. Однако, вышеозначенная проблема характерна практически для любого легкового автомобиля. Речь идёт о естественном износе. Нет ничего удивительного в том, что ремень с течением времени (при регулярной эксплуатации автомобиля) ослабевает и начинает проскальзывать на ролике генератора. Но это не означает, что его необходимо менять! Всё, что требуется от владельца ВАЗ 2110 – немного его подтянуть. При этом, сделать это сможет даже человек, который весьма далёк от профессии автослесаря. Ремонт генераторов в Киеве осуществляется многими СТО на профессиональном уровне, подробнее их адреса и телефоны можно найти на сайте starters.kiev.ua.

Если с этим узлом возникли проблемы, не спешите его заменять полностью. С ремнём всё гораздо проще. Ниже будет представлена подробная инструкция по самостоятельному натяжению.

Как понять, что ремень генератора следует подтянуть?

Как понять, что ремень генератора следует подтянуть?

В случае, если Вы приобрели б/у автомобиль, подобная проблема возникнет рано или поздно. Естественный износ возникает в результате не только регулярного вращения шкивов (при эксплуатации автомобиля), но и по причине температурных перепадов.

Признаки необходимости в регулировке натяжения ремня генератора:

  • свист при старте двигателя;
  • свист при надавливании на педаль газа.

Чтобы устранить подобную неисправность, потребуется чрезвычайный минимум инструментов:

  • ключ х 10;
  • ключ х 13.

Если у Вас имеется торцевой ключ (трещётка) с набором головок, процедура натяжения ремня упрощается многократно.

Процедура натяжения: технические моменты

Процедура натяжения: технические моменты

Процедуру желательно проводить с откинутой минусовой клеммой на аккумуляторе. При помощи ключа (головки) х 13 необходимо ослабить крепление генератора в подкапотном пространстве.

Нет необходимости в полном демонтаже удерживающей гайки. Просто ослабьте её незначительным образом. Это отпустит генератор и позволит произвести его натяжку. С торцевой части располагается подстроечная гайка х 10.

Установите ключ (головку) х 10 и совершите несколько оборотов против часовой стрелки. При этом рукой контролируйте натяжение ремня генератора. Помните о том, что перетягивание ремня также негативно сказывается на его ресурсе, как и прослабленное состояние.

Чтобы понять, достаточно ли ремень натянут, подключите аккумулятор и запустите двигатель. Если свисты исчезли, процедура была произведена корректным образом. Остаётся лишь затянуть гайку х 13.

В видео показана процедура натяжения ремня генератора на ВАЗ 2110:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации