С чего начать продвижение в Инстаграм?
Сегодня социальные сети предоставляют уникальные возможности не только для блоггеров, но и для предпринимателей. При помощи Инстаграм, к примеру, можно собрать лояльную аудиторию и начать продажи конкретного продукта. Причём, сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд обывателю. Суть заключается в том, чтобы действовать в рамках одной эффективной стратегии. Нередко, пытаясь самостоятельно раскрутить свой аккаунт, непрофессионалы применяют методы, которые противоположны по своей направленности. Естественно, результат получается неудовлетворительным.
Профиль в Инстаграм, продвижение которого основывается на нескольких базовых принципах, рекомендуется доверить специалистам. Действительно, это окажется дороже самостоятельных действий. Однако, положительный эффект не заставит себя долго ждать. Развитие ради развития – идиотизм. Популярный аккаунт в социальной сети можно монетизировать. Это должно являться конечной целью.
Принципы, которым следует строго следовать
Если Вы уповаете исключительно на собственные силы, настоятельно рекомендуется действовать в следующем векторе:
- оцениваем конкурентов;
- выявляем портрет целевой аудитории;
- позиционируем себя перед аудиторией;
- разрабатываем контент-план.
Оценка конкурентов – это отличный способ увидеть горизонты собственного развития. Далеко не всегда возможна эффективная конкуренция. Важно понимать, что продвижение в сети не является дешёвой услугой.
Речь идёт о том, что для качественной раскрутки профиля необходимы живые люди, а не мёртвые подписчики. Число подписанных пользователей в сравнении с количеством продаж не должно различаться более, чем в три-четыре раза.
Позиционирование и создание контента
Под позиционированием подразумевается форма ведения профиля. Это может быть личный блог или имиджевый аккаунт. Кроме того, в Инстаграм полно онлайн-магазинов. Выбирайте ту форму, которая идеальным образом подходит для Ваших целей и задач.
Для монетизации личный блог подходит идеально.
Вполне возможно, что конечные продажи не являются основной целью. Подразумевается работа с аудиторией для популяризации конкретного бренда или рода услуг. Не стоит забывать и о корректности оформления профиля.
Настоятельно рекомендуется в качестве аватара использовать собственную фотографию. В описании профиля указывайте информацию предельно лаконично. Постарайтесь избежать конструкций, пресыщенных смайликами и нетипичными символами.
Выбирайте ник-нейм профиля краткий и легко запоминающийся.
Смотрите также:
- Узнайте, как следует выбирать оборудование для продуктового магазина.
- Примеры самых выгодных магазинов автомобильных запчастей — http://auto-zapchasti.com.ua/2016/12/samyie-vyigodnyie-magazinyi-dlya-pokupki-bu-zapchastey-dlya-nissan/
В видео предлагается 4 шага для старта продвижения Инстаграм-профиля: