Известный южнокорейский концерн Hyundai начал осуществлять продажу рестайлинговой модели Solaris 2018.

Разработчики устранили недостатки, которые были характерны для версий прошлых поколений, а также оснастили автомобиль новым оборудованием и изменили его экстерьер в лучшую сторону. Приобрести новый Солярис по приятной цене можно у официального дилера hyundai.keyauto.ru.

Ниже подробнее рассмотрим технические особенности данного седана.

Моторная гамма и трансмиссия

Линейка двигателей представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, которые функционируют на бензине:

  • 1,4-литровым шестнадцати клапанным двигателем, мощностью в сто «лошадей», при шести тысячах оборотов в минуту и 123 НМ максимального крутящего момента. Он оснащен системой распределенного впрыска горючего и масляными форсунками, охлаждающими поршни. Этот движок позволяет машине разогнаться до 185 километров в час и преодолеть первую сотню за 12,8 секунд. Отличается невысоким расходом топлива, который не превышает семи литров (на 100 км пробега) при движении по городу и 5-ти литров при езде по трассе;
  • 123-сильным ДВС объемом 1,6 литра с многоточечным впрыском бензина, 2-мя фазовыми вращателями и впускным переменным коллектором. Его максимальный крутящий момент равен 151 НМ. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепь. Он обеспечивает разгон до 193 километров в час, а от 0 до 100 км/ч набирает за 10,2 секунды. В городском режиме потребляет около 8-ми литров, а за городом 5 на 100 км пройденного пути.

Оба движка соответствуют экологическим стандартам, принятым в Европе. Агрегируются они с механической либо автоматической коробкой передач, обладающими шестью скоростями, которые обеспечивают плавное переключение без рывков и дерганий.

Привод исключительно передний во всех комплектациях.

Шасси

Ходовая часть имеет обычную конструкцию — спереди оборудована пружинная подвеска независимого типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит полузависимая торсионная балка.

Все оси оснащены дисковыми тормозными механизмами.

Габариты

Новинка получила следующие размеры (значения приведены в метрах):

  • Длина – 4,4;
  • Ширина – 1,7;
  • Высота – 1,5.

Дорожный просвет достигает ста шестидесяти миллиметров, а колесная база 2,6 метров.

Емкость багажного отделения в обычном состоянии составляет 480 л, ее можно увеличить почти вдвое, если сложить спинки задних кресел. Снаряженный вес кузова равен 1,1 тысячи кг.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации