Как поменять сцепление Чери Амулет

Для любого транспортного средства важными являются все имеющиеся у него детали. Так, невозможно представить автомобиль без колёс, силового агрегата, руля и прочих составляющих.

Особую роль для нормальной работы машины играет сцепление. Без него транспорт попросту не отъедет с того места, где стоит. Если сцепление неисправно, то в скором времени проблемы могут появиться в коробке передач и моторе. Элементы сцепления Черри Амулет можно выбрать в интернет-магазине partsua.com.ua.

Когда нужна замена сцепления?

Если не так, как нужно, работает хотя бы одна часть сцепления, то и в остальных проявляются перебои. По этой причине специалисты рекомендует заменять сразу всю конструкцию, а не один из её элементов.

Так, если обнаружена поломка ведомого диска, то и ведущий придётся заменить. Если этого не сделать, то буквально через день могут понадобиться очередные ремонтные работы.

Ремонтировать или полностью заменять сцепление на Чери Амулет необходимо в таких ситуациях, когда сцепление:

  • периодически буксует;
  • ведёт;
  • вместо плавной работы реагирует рывками;
  • при активации издаёт подозрительные шумы.

Инструкция по замене сцепления

Если хотя бы одна из вышеуказанных проблем проявляет себя, то решить её можно и без посторонней помощи. Для этого только потребуется следовать ниже изложенной инструкции. Также следует ознакомиться с тем, как нужно снимать и монтировать те или иные системы, в том числе коробку передач. Суть в том, что снимать несколько систем предстоит самостоятельно.

При приобретении нового сцепления на Чери Амулет следует особое внимание обратить на документы, которые были переданы при покупке транспорта. Выбрать можно только ту же модель, что ранее была вмонтирована в авто или аналогичную ей.

Для того, чтобы выполнить замену, нужен небольшой набор инструментов:

  • пассатижи;
  • собственно новое сцепление;
  • ключи разных размеров;
  • отвёртка.

Об этапах можно рассказать вкратце:

  1. Снять КПП;
  2. Демонтировать маховик, а вместе с ним и ведомый диск;
  3. Вытащить диск;
  4. Запомнить расположение краешков пружинок подпятника;
  5. Снять щиток, чтобы в процессе ремонта он случайно не отпал сам;
  6. Плоскогубцами захватить за краешек пружину фиксации подпятника, аккуратно поддеть её отвёрткой и вытащить;
  7. Снять подпятник;
  8. С помощью отвёртки подержать кожух для препятствования его повороту;
  9. Выкрутить болты, коих насчитывается 6 штук, и они удерживают кожух на фланце коленного вала;
  10. Изъять диск;
  11. Осмотреть диск на предмет трещин;
  12. Внимательно просмотреть состояние фрикционных накладок;
  13. Проверить пружинки в ступицах на надёжность закрепления;
  14. Проверить наличие покороблености;
  15. Осмотреть трущиеся поверхности;
  16. Посмотреть, нет ли трещин на диафрагменных пружинах;
  17. Посмотреть, полностью ли заманен подпятник;
  18. Заменить пружину подпятника, если её состояние не подходит для дальнейшей работы;
  19. Перед монтированием нового сцепления следует проверить, лёгко ли диск проходит по шлицам вала КПП;
  20. Перед началом сборки следует нанести немного специального масла на шлицы и ступицы;
  21. Порядок сборки – это указанные выше пункты в обратном порядке;
  22. На те болты, что прикрепляют диск к кожуху, нанести анаэробный фиксатор резьбы;
  23. Затягивание болтов производить накрест с моментом усиления в 100 Н/м.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации