В любую эру автомобили неизбежно становятся похожи друг на друга. Повсюду царят унификация и удешевление, что делает часто машины непривлекательными для водителей.

Выход всегда есть: купить оригинальные «тапочки», чтобы выделится среди соседей по потоку. Иногда берут новые «катки» просто потому, что старые вышли из строя. Диски на Опель в широком ассортименте представлены на сайте avtodiski.net.ua.

Типология дисков

  1. Кованные. Особо крепкие и в то же время лёгкие обода. Суть в том, что для автоспорта важно придать жёсткость ободьям, тем самым уменьшив боковые крены в поворотах. Для гражданских машин такое оборудование не годится, т.к. удары от выбоин приходятся на кузов, что может привести к его трещинам. Дорогие модели «ковки» могут быть сделаны из нескольких деталей, которые собраны воедино посредством множества болтов. Центральные крепежи часто покупают титановые и разноцветные – это удел любителей «светофорных гонок».
  2. Литые. Они «невесомые» и отличаются красивыми формами. На территории стран бывшего СНГ часто встречаются турецкого и китайского производства. Причина банальна: европейские и японские аналоги не по карману населению. Внешне «литьё» выполнено достаточно аккуратно и точно, но на деле оказывается хлипким – лопается при сильном ударе о препятствие. Тогда трещину приходится заваривать аргоно-дуговым аппаратом. Такой выбор позитивно оценят специалисты шиномонтажа – для них всегда будет работа. Всё это потому, что применяются мягкие сплавы на основе алюминия. Зато быстро балансируются на станке. Парадокс в том, что выглядят такие поделки «породисто» и дорого, но быстро теряют внешний вид и полезные свойства.
  3. «Штамповка» — это наиболее популярный вид дисков. Большинство заводов в первой комплектации устанавливает именно такой тип. Обод сделан из стальных колец, которые сварены в единое целое. Такая конструкция ремонтируется молотком в домашних условиях. Ещё она бережёт покрышки и подвеску. Если владельцу не нравится дизайн «штампов», то можно закрыть неприглядную поверхность декоративными колпаками.

Всё о размерах и стандартах

  1. Ширина. Обозначается «6J», где 6 это количество дюймов. Важно примерно соблюдать рекомендованную производителем величину и подбирать покрышку, которая не выступает по краям больше, чем на один размер.
  2. DIA это размер центрального отверстия. Оно должно быть больше, чем ступица колеса. Маркируется как «DIA60».
  3. Вылет или ET. Расстояние от середины обода до его основания, которое соприкасается с цапфой. Для безопасного движения правильно придерживаться установленных значений и не выбирать запчасти с отличающимся параметром. В противном случае тормозной суппорт может касаться обода, что недопустимо.
  4. Размер самого диска в дюймах. При покупке покрышек обязательно проверять эту характеристику. Цифры на профиле резины должны полностью совпадать со значением на ободе.

Для круглогодичной эксплуатации удобно покупать два комплекта дисков: для зимней и летней резины. «Переобувка» будет проходить быстрее и дешевле. Соответственно металл и покрышки прослужат гораздо дольше.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации