Турбина транспортного средства это устройство механического типа, которое в цилиндры подаёт под давлением воздух. Её главной целью является повышение мощности двигателя с сохранением на предыдущем уровне рабочего объёма.

Конструктивно турбина из себя представляет крыльчатку механического типа, которая в движение приводится при помощи выхлопных газов силового агрегата. Для увеличения мощности турбонаддув является наиболее эффективной из всех систем в техническом понимании. Ремонт и реставрацию турбин в Киеве выполнят специалисты alfaturbo.kiev.ua.

Помимо этого, достигается малое количество токсичных отходов и газов выхлопных. Турбина нашла широкое использование на дизельных, а также на бензиновых моторах.

Конструкция турбины следующая:

  • Коллектор впускного типа.
  • Интеркуллер.
  • Турбокомпрессор.
  • Дроссельная заслонка.
  • Фильтр для воздуха, который установлен за воздухоcборником.

Соединение всех деталей производится при помощи патрубков и шланг, которые изготовлены из прочных материалов, стойких к износу.

Принцип работы

Действие турбонаддува основывается на использовании энергии, выделяемой обработанными газами мотора. Благодаря им колесо турбины вращается и на колесо компрессора поступает крутящий момент.

Впоследствии происходит сжатие воздуха и последующее его нагнетание в систему. Процесс охлаждения происходит в интеркуллере. После этого сжатый воздух подаётся в цилиндры и смесь обогащается кислородом. В результате обеспечивается эффективная отдача двигателя.

В транспортном средстве турбина с наличием коленчатого вала соединена не жёстко. Но на самом деле, деятельность турбины непосредственно зависит от подаваемых оборотов агрегата.

Обороты будут больше в том случае, когда заслонка дросселя открывается сильно. В итоге энергия вращающих турбину газов становится выше. При этом количество воздуха также увеличивается.

Из-за выхлопных газов могут наблюдаться хронические недостатки турбонаддува:

  • При сильном нажатии на газовую педаль может происходить задержка возрастания мощности. В результате образуется тот момент, в период которого минимальная отдача двигателя (турбояма).
  • Резкий перепад давления после преодоления турбоямы – турбоподхват.

В итоге мотор не способен выдавать все характеристики, которые от него желает получить водитель транспортного средства. На сегодняшний день присутствуют инженерные ухищрения, которые позволяют свести к минимуму эти неприятности.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации