Автомобиль – это сложная техническая система, в состав которой входит огромное количество деталей. Время от времени какие-либо из них могут перестать нормально функционировать.

Например, проблемы могут возникнуть с Муфтой полного привода – главным элементом подключённого ПП. Обычно благодаря муфте получается управляемая передача крутящего момента. Ремонт муфты полного привода Kia Sportage качественно выполнят специалисты авторемейк.рф.

Симптомы поломки муфты

Что касается поломки муфты полного привода, то об этом свидетельствовать могут два симптома:

  • Как только автомобиль трогается с места, и при этому у него колёса вывернуты, или повёрнуты хотя бы на угол в 20 градусов, в трансмиссии что-то толкается. Ощущения позволяют предположить, что толчки идут в задние колёса. При этом при прямолинейном начале езды ничего подобного не чувствуется.
  • Полный привод напрочь отсутствует. Когда вращаются передние колёса, то же самое делает и вал карданного типа. Что же до задних колёс, то они остаются на месте. Активированная блокировка 4wd lock роли не играет. На приборной панели может загореться лампочка, предупреждающая о том, что 4wd не функционирует. При этом возможны несколько ошибочных кодов С1832 или С1831.

Если имеет место быть второй случай, то тут точно проблема в муфте и её необходимо разобрать. Если же есть только первый признак, то потребуется дополнительная проверка.

Просто толчки могут появиться не только из-за проблем с муфтой. Дело может быть и в проблемах с автоматической коробкой передач.

Снятие муфты

Выполнение всего нескольких шагов позволит снять муфту, если проблема в ней, чтобы её соответственно разобрать:

  • В первую очередь необходимо поднять авто, используя специальный подъёмник. Можно также прибегнуть и к специальной яме.
  • Открутить вал карданного типа.
  • Отпустить флянец муфты, причём полностью его откручивать не нужно. В данном случае лучше использовать высокую головку на 30. данный шаг обязательно стоит проделать сейчас, а не когда муфта уже будет на столе, поскольку так удобней.
  • Электрические разъёмы следует извлечь.
  • Следующий шаг – открутить 4 болтика, которые прижимают муфту к корпусу заднего мостового участка. Перед тем, как осуществлять откручивание, их лучше предварительно залить wd-40 или любым другим спреем, который обрабатывает соединения резьбового типа, а затем подождать около 20 минут. Те участки резьбы, которые выступают, можно очистить от грязевых излишков, используя щётку из металла.
  • С помощью плоской отвёртки отсоединить муфту от заднего моста. Поскольку соединение не является герметичным, обычно на поверхностях корпусов виднеются следы от металлического окисления, а в некоторых случаях там бывает и грязь.

Соединение с помощью шлицев редукторного корпуса и муфты смазано специально используемым для этого веществом. Когда потом потребуется прикрутить муфту обратно, сначала стоит нанести смазку на шлицы. Использовать можно любое вещество из категории EP, содержащее в себе бисульфат молибдена.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации