Профилактика полного привода — что это и как проводиться

Каждый владелец машины хочет, чтобы его автомобиль всегда работал исправно, не подводил его при необходимости срочно куда-то уехать, ну и просто не требовал очень больших дополнительных растрат. Обезопасить себя от большинства поломок, которые ремонтировать довольно дорого, можно без лишних проблем.

Для этого достаточно регулярно проходить ТО и обращать внимание даже на маленькие сбои в работе автомобильных систем. В частности, стоит всегда заниматься профилактикой полного привода, качественно и быстро которую могут выполнить специалисты здесь. Если этого не делать, вероятность его поломки сильно возрастёт, что приведёт к большим растратам.

Почему так необходим регулярный техосмотр?

Современная профилактика и, при необходимости, небольшой ремонт позволят каждому узлу машины прослужить значительно дольше. Если говорить о различных моделях от компаний KIA и Hyundai, то у них наиболее часто поломки приходятся на вал коробки раздаточного типа, а также кА корпус от коробки передач.

Главная причина этого состоит в том, что если на узел больше не попадает смазка, то он существенно теряет в износостойкости, и в итоге выйти из строя может преждевременно.

Завод-изготовитель обычно монтирует в авто 2 сальника, но проблема всё равно остаётся нерешённой. Посему, чтобы привод продолжал исправно работать, ему необходима периодическая профилактика.

В большинстве случаев профилактика включает в себя монтаж новых сальников (1 или 2), а также обильную смазку узла. Проводить данную процедуру необходимо не реже 1 раза в год, либо на каждые 30 000 километров.

Профилактическая процедура

Итак, плановый период прошёл или очередные 30 000 километров пройдены. Значит, пора выполнить профилактическую процедуру для полного привода.

Для этого снимается раздаточная коробка с целью тщательного осмотра узла. После того, как его состояние не будет вызывать сомнений, можно приступать к самой профилактике.

В этот процесс обычно входит смазка узла, монтаж новых сальников, пыльников из металла, а также установка кольца для уплотнения.

Для смазки используется специальное литиевое высокотемпературное пластичное вещество. В нём есть специальные присадки, которые позволят полному приводу работать долго даже при больших нагрузках и при высокотемпературном воздействии.

В общей сложности на профилактику может потребоваться 90-120 минут. В сервисных центрах примерная цена на неё – 4-5 тысяч рублей.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации