Ходовая часть — это сочетание агрегатов с узлами, благодаря которым машина перемещается. Основные компоненты колеса с подвеской, разделённой на переднюю и заднюю.

Помимо этого в ходовой части присутствует и несколько дополнительных приспособлений таких как опоры на колёсах и резина, стабилизаторы поперечного типа устойчивости оборудования, направляющие, а также демпфирующие с направляющими детали. Если с ходовой вашего авто произойдут неполадки, то качественно и быстро провести ее диагностику и ремонт смогут специалисты СТО https://www.opel-master.com.ua/sto/diagnostika-i-remont-hodovoy-chasti-avtomobilya.

В большинстве авто передний мост обустроен телескопической подвеской с наличием гидравлического амортизатора и выжимной пружины. Рычаг поперечный, имеющий нижнее исполнение, имеет стабилизаторы устройства и растяжки.

В переднеприводных авто передний мост — основной. Именно из-за этого несмотря на минимальное число узлов техническая трудность высокая. Передний мост в таких транспортных средствах состоит из таковых деталей:

  • Трансмиссия, которая является узлом присоединения к кузову машины.
  • Система имеющихся растяжек.
  • Кулак поворотного типа.
  • Рычаг поперечного устройства.
  • Стойки с наличием амортизаторов.

В это время задний мост из-за отсутствия трансмиссии имеет более упрощённую конструкцию. Но это только на авто с наличием переднего привода. У заднеприводных наоборот, передний мост с более простой конструкцией, нежели задний.

На него нагрузка существенно меньше, чем на передний. В комплектацию заднего моста входят такие элементы:

  • Фланцы для прикрепления колёс.
  • Кронштейны, благодаря которым мост будет зафиксирован на лонжероне.
  • Продольного типа рычаги.
  • Пружины, в количестве 2 штуки, а также амортизаторы гидравлического вида.
  • Балки центральные.

Главным элемент в заднем мосте — это центральная балка. Это сочетание трёх элементов, которые между собой соединены швами с применением накладок для усиления. К прикреплённым с помощью сварки на рычаг кронштейнам крепятся фланцы полуосей колеса с амортизаторами.

проведение ремонтных работ

Из-за важности ходовой части её необходимо своевременно диагностировать и ремонтировать. К самым распространённым признакам неисправности относят:

  • Нарушение управления и посторонние звуки при передвижении автомобиля. Это говорит про ослабленость узлов.
  • Подтекание жидкостей в местах размещения ходовых деталей.

О неисправности свидетельствуют удары, отдаваемое в рулевое колесо, а также нарушенная деятельность подвески, проявляющаяся малым количеством сопротивления цилиндров амортизаторов силам, которые к ним прилагаются.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации