Из чего состоит ходовая часть автомобиля
Ходовая часть — это сочетание агрегатов с узлами, благодаря которым машина перемещается. Основные компоненты колеса с подвеской, разделённой на переднюю и заднюю.
Помимо этого в ходовой части присутствует и несколько дополнительных приспособлений таких как опоры на колёсах и резина, стабилизаторы поперечного типа устойчивости оборудования, направляющие, а также демпфирующие с направляющими детали. Если с ходовой вашего авто произойдут неполадки, то качественно и быстро провести ее диагностику и ремонт смогут специалисты СТО https://www.opel-master.com.ua/sto/diagnostika-i-remont-hodovoy-chasti-avtomobilya.
В большинстве авто передний мост обустроен телескопической подвеской с наличием гидравлического амортизатора и выжимной пружины. Рычаг поперечный, имеющий нижнее исполнение, имеет стабилизаторы устройства и растяжки.
В переднеприводных авто передний мост — основной. Именно из-за этого несмотря на минимальное число узлов техническая трудность высокая. Передний мост в таких транспортных средствах состоит из таковых деталей:
- Трансмиссия, которая является узлом присоединения к кузову машины.
- Система имеющихся растяжек.
- Кулак поворотного типа.
- Рычаг поперечного устройства.
- Стойки с наличием амортизаторов.
В это время задний мост из-за отсутствия трансмиссии имеет более упрощённую конструкцию. Но это только на авто с наличием переднего привода. У заднеприводных наоборот, передний мост с более простой конструкцией, нежели задний.
На него нагрузка существенно меньше, чем на передний. В комплектацию заднего моста входят такие элементы:
- Фланцы для прикрепления колёс.
- Кронштейны, благодаря которым мост будет зафиксирован на лонжероне.
- Продольного типа рычаги.
- Пружины, в количестве 2 штуки, а также амортизаторы гидравлического вида.
- Балки центральные.
Главным элемент в заднем мосте — это центральная балка. Это сочетание трёх элементов, которые между собой соединены швами с применением накладок для усиления. К прикреплённым с помощью сварки на рычаг кронштейнам крепятся фланцы полуосей колеса с амортизаторами.
проведение ремонтных работ
Из-за важности ходовой части её необходимо своевременно диагностировать и ремонтировать. К самым распространённым признакам неисправности относят:
- Нарушение управления и посторонние звуки при передвижении автомобиля. Это говорит про ослабленость узлов.
- Подтекание жидкостей в местах размещения ходовых деталей.
О неисправности свидетельствуют удары, отдаваемое в рулевое колесо, а также нарушенная деятельность подвески, проявляющаяся малым количеством сопротивления цилиндров амортизаторов силам, которые к ним прилагаются.