Выбираем моторное масло: советы по выбору минералки и синтетики

Если качество моторного масла окажется на низком уровне, то мотор в машине запросто сможет «застучать». То есть в нем провернется вкладыш коленвала.

И придется далее серьезно тратиться на моториста, которому придется разбирать двигатель, устанавливать новые запасные части и собирать все обратно. От данных расходов можно подстраховаться, если не забывать своевременно заливать в двигатель свежее моторное масло. Широкий выбор моторных масел представлен на сайте https://ucar.net.ua/productDirectory/Motornye-masla.

Наиболее дешевой можно считать минеральную версию, которая часто имеет вязкость по SAE 20W-50, что позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль при положительных температурах.

К плюсу нужно отнести возможность образования угара, который максимально плотно закупоривает трещины на резиновых деталях двигателя. Когда последний сильно изношен, то благодаря использованию минералки, масло постепенно перестанет сочиться изо всех щелей.

Если сливать минералку каждые 5 000 км, то двигатель сможет проработать весь цикл. Об этом может подсказать двигатель от «ЗИЛ-130», который в советские времена имел пробег до 450 000 км.

И все на дешевой и практичной минералке. Другими словами, если автомобиль преимущественно эксплуатируется в летнее время, то использование минералки считается экономичными и практически оправданным делом – двигатель сможет работать долго и без поломок, поскольку в масле физически не будет успевать набираться металлическая стружка.

Недостаток – вышеуказанное масло становится несколько густым при пониженной температуре. В данном случае, если водитель испытывает серьезные трудности при заводе ДВС в морозную погоду, лучше использовать синтетику, которая априори отличается пониженной вязкостью – не более SAE 0, а для летнего сезона имеется более густой аналог в виде SAE 70.

В плюс нужно отметить наличие присадок – от антиокислительных до противоизносных, которые позволяют значительно повысить ресурс эксплуатации ДВС.

Если обращать внимание, что для современных ДВС вообще не выпускается ремонтных комплектов, то остается единственная альтернатива по увеличению их ресурса эксплуатации с помощью частой замены масла – не реже 15 000 км.

Если используются российские масла, то их нужно менять в 2 раза чаще. Но в результате – современный двигатель сможет проработать не менее полмиллиона километров, что также считается неплохим показателем.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации