Довольно часто на проезжей части можно встретить грузовую машину. Именно её кабину и называют седельным тягачом. Впоследствии на неё прицепляется прицепная часть с наличием груза или же без него. Впервые их изобрели после появления парового силового агрегата.

Тягачом называют безрельсовое самоходное транспортное средство, способное на дальние расстояния перевозить прицеп с грузом. Помимо этого на нём можно буксировать технику для сельскохозяйственных работ, а также строительного назначения. Седельные тягачи с пробегом от M7truck.ru — это качественная техника по выгодным ценам.

В холодный снежный период можно на волокушах или же на санях производить буксировку самолётов и военной техники, а также иных типов транспортных средств.

Такой тягач предназначается для манипуляций с полуприцепом. К автомобилю они прицепляются при помощи седельно-сцепных устройств (специально предназначенные механизмы). Подобное сцепление максимально надёжное. Помимо этого часть веса груза переходит на тягач.

Называют так этот тягач из-за того, что второе название сцепного устройства – седло. Конструктивная составляющая их такова, что по внешности они напоминают плиту грузоподъёмную.

В них присутствует прорезь углового типа. Через неё проходит сцепляющий специально предназначенный шкворень. Именно на него возлагается роль оси излома на повороте.

Разновидности и отличительные особенности

Седельный тягач условно подразделяется на европейский тип и на американский. По механизму своей работы они абсолютно одинаковые. Но параметры и внешность у них – различные.

У седельного тягача, сделанного в США кабина произведена из синтетических, а также из химических волокон. Кроме того в них присутствует пластик.

При этом у европейского аналога наблюдается металлическая компактная кабина. Тормоза у модели европейского типа дисковые, а у американской – барабанные. Колёсные диски унифицированы у всех моделей, но стандарты качества у них различные.

Помимо этого европейские тягачи оснащены брусьями противоподкатного назначения. Они необходимы, чтобы транспорт с меньшими габаритами не смог подлезть под тягач.

Такие брусья размещены между шасси груза с задним мостом. Сеть бортовая в европейской модели 24 Вольта, а у американского всего – 12.

У седельного тягача высокая манёвренность. Благодаря ей можно сдать назад, чего невозможно сделать на обычной грузовой технике. Но в устойчивости седельный тягач уступает. Помимо этого, если прицеп не присоединён, управление транспортным средством затруднено.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации