С необходимостью страховать свою машину автолюбители Казахстана столкнулись в период 90-х годов. Экономическая ситуация в стране была достаточно сложная, поэтому некоторые фирмы, предоставлявших такие услуги, работали зачастую не очень честно. Они выплачивали компенсацию несвоевременно либо и вовсе находили ухищрения, чтобы вовсе уйти от своих обязанностей.

Сегодня правительство Казахстана с подобными фирмами активно борется. Но автолюбителю необходимо знать некоторые особенности автострахования, чтобы не попадать в неприятные ситуации и выбирать надежных страховщиков. Если вам требуется страховка машины, то можно смело обращаться в надежную компанию kommesk.kz.

Дешевая страховка не гарантирует надежность

Первая ошибка владельцев авто – выбор автостраховщика по наименьшей затратности предоставляемых услуг. Конечно, страховые фирмы большая конкуренция вынуждает снижать цены, но не нужно выбирать среди списка компанию, представляющую слишком дешевый полис.

Из денег, получаемых от клиентов, компания создает резерв, из которых идут выплаты при наступлении страхового случая.

Срок работы компании, ее история

Чем дольше автостраховщик находится на рынке, тем больше он конкурентоспособен, а значит умеет найти подход к каждой ситуации. Страховая организация имеет опыт работы, у нее существует хорошо налаженная система страхования.

Ведь неграмотное управление, нестабильность выплат приводит к ухудшению репутации фирмы и как итог, долго удержаться на плаву она не сможет.

Бонусные вознаграждения – не показатель

Если опираться только на этот показатель при выборе страховой компании, можно нарваться на «проблемного» автостраховщика. Часто такую агрессивную политику вводят фирмы для привлечения клиентов. Бонусы, акции и скидки еще не гарантия предоставления качественных услуг.

Важные нюансы при выборе страховщика

У фирмы должны быть дополнительные услуги. Клиент в любое время должен иметь возможность позвонить в службу поддержки, вызвать аварийного комиссара. Он должен знать, какие случаи относятся к страховым, если произошла авария. У компании должно быть несколько филиалов, находящихся в разных районах.

Обязательно нужно почитать отзывы на автомобильных форумах, послушать друзей, родственников, которые пользовались полисом от страховой компании. При необходимости, показать договор следует грамотному юристу.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации