Многие начинающие автолюбители хотели бы самостоятельно выполнять техническое обслуживание своего автомобиля. Однако, для этого необходимо обладать не только соответствующим инструментом, но и хотя бы базовыми навыками в ремонте. Конечно, замена масла в двигателе и фильтров в подкапотном пространстве много ума и умений не требует. Прокачка тормозов также доступная всем процедура. Совсем иначе дело обстоит с самостоятельной заменой тормозных колодок.

Если Вы не уверены в своих силах, эксперименты настоятельно не рекомендуются. Ремонт колодок Фокус не всегда предполагает. Чаще всего происходит их полная замена на новые фрикционные элементы. Неправильный монтаж может привести к некорректной работе тормозной системы и, как следствие, ДТП.

Поэтапная процедура замены

Поэтапная процедура замены

Первым делом необходимо вывести колесо автомобиля. Сделать это проще всего при помощи домкрата. Помните о том, что после удаления колеса, его необходимо подложить под автомобиль. Это делается на случай падения домкрата. Колесо защитит выступающие части от неминуемого контакта с землёй при падении.

Далее замена выглядит следующим образом:

  • отжимаем колодку при помощи толстой отвёртки;
  • откручиваем тормозную трубку;
  • выкручиваем направляющие;
  • демонтируем суппорт и полностью выкручиваем тормозную трубку (трубку важно заглушить);
  • износившуюся колодку демонтируем при помощи толстой отвёртки, отжимая пружину.

Насколько можно заметить, процедура вполне доступна к самостоятельному исполнению. Далее нужно будет аналогичным образом установить новый фрикционный элемент, произвести монтаж суппорта на тормозной диск.

Обязательно требуется прокачка тормозов!

Обязательно требуется прокачка тормозов!

Но в ремкомплекте часто поставляется не только сама колодка, а и новые пыльники для направляющих, тормозного цилиндра. В этом случае их тоже имеет смысл заменить.

Смазка направляющих на фокусе 2 не нужна!

В этом заключается одна из главных ошибок при обслуживании тормозной системы. Разбирая, неопытный автолюбитель замечает, что на направляющих имеются остатки лубриканта.

Соответственно, при выполнении обслуживания выполняется запрессовка новой смазки.

По техническим условиям эксплуатации от производителя, направляющие должны быть сухими. Для беспроблемной эксплуатации можно их отполировать при помощи обыкновенной наждачной бумаги и пасты Гои.

В видео в подробностях демонстрируется полное обслуживание тормозной системы Ford Focus 2:



Читайте также:
Один комментарий на “Технология замены тормозных колодок на Форд Фокус 2”
  • Goshina:

    Во время замены тормозных колодок нужно обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь нужно исследовать степень износа тормозных дисков, также нужно проверить резиновые чехлы и пыльники направляющих на целостность. При замене колодок также проверяются тормозные шланги. Все это делается для того, чтобы в случае наличия подтекания устранить его причину до того, как на дороге случится непоправимое. Спасибо автору за подробную статью.

Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации