Штуцер прокачки тормозов — важная мелочь авто

Речь не конструкции тормозного суппорта — это всем известный узел, с которым многие автовладельцы сталкиваются минимум раз в год. Речь о том, что справиться с проблемой, когда одна важная мелочь тормозов выходит из строя.

Самый, конечно, доступный способ — купить этот штуцер прокачки тормозов в магазине (полный выбор товаров есть здесь — https://tormozi.ua/supporta-i-zapchasti/). Но как быть, если хочется пройти весь путь подбора своими силами? Об этом ниже.

Как известно, тормозной суппорт автомобиля выполняет важнейшую функцию обеспечения безопасности, при этом его конструкция достаточностях проста: скоба, суппорт, поршень, направляющие между ними.

Ну и мелочь типа штуцера. Если вовремя сделать за всем, то проблем не предвидится. И если колодки мы меняем достаточно регулярно (и вынуждено), то заливка новой тормозной жидкости точно не традиция автолюбителя. Последствия ее ”старости” не чувствуются, вот водители не торопятся с регламентной заменой (18-24 месяца).

Как ни странно, но из-за пренебрежения этим правилом страдает штуцер прокачки тормозной системы. Это винт, который вкручивается в суппорт и служит для отвода воздуха из системы. Да, он не изнашивается, но со временем столь сильно прикипает к сплаву чугуна суппорта, что при первой попытке его открутить ломается пополам и остается своей частью внутри.

Что дальше — высверливание, экстракторы, втулки, новая резьба. А если с чугунным суппортом эти меры более менее допустимы, то с алюминиевым это выглядит уже сложнее.

В любом случае, необходимо начинать поиски нового штуцера прокачки. И вот тут появляется вопрос — как подобрать и как купить? Какова цена и как исключить ошибку?

Поиск винта стравливания воздуха тормозной системы начинаем в выбора соответствующего (нашего) автомобиля — марка, модель, двигатель, год. Далее, в категории Тормозной суппорт ищем комплектующие и, если повезет, видим некоторую выборку изделий.

Нередко вы можете видеть два или даже три разных типа штуцеров, имеющих, разумеется, разные размеры. Если не повезет, то возможно, сайт магазина и не покажет ни одного товара. Как быть в этом случае?

Прежде всего, нам нужно заполучить параметры оригинального штуцера — это шаг резьбы и длина винта. Именно эти характеристики нам нужно соблюсти, чтобы купленная запчасть заняла свое почетное место в креплении к суппорту.

Но как быть, если эти данных нет под рукой? Поможем VIN код автомобиля. Это 17 символов из техпаспорта авто, который помогает верифицировать, какого именно типа суппорта установлены на вашей машине, и каких параметров штуцера прокачки требуются для замены.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации