Сегодня большинство каналов в телеграм создаётся изначально с целью их последующей монетизации. Основной способ заработка это размещение рекламы. Чем больше подписчиков и просмотров на канале, тем дороже стоимость размещения рекламного поста.

Многие опытные блогеры, давно работающие в Telegram, признаются, что сложнее всего набрать первых подписчиков на канал. Тем не менее, это этап, который нельзя никак пропустить. Поэтому необходимо использовать все доступные способы, позволяющие увеличить число первых подписчиков. Чтобы узнать о способах накрутки подписчиков в Телеграме, можно посмотреть prtut.ru.

С чего начать

А начинать нужно не с самой накрутки, а с оформления канала. Необходимо выбрать главное фото, красивое название, описание. Кроме того, сам канал не должен быть пустым. Необходимо опубликовать как минимум 10-15 постов. Человеку, который зашёл на канал должна быть интересно, чтобы он остался на канале в качестве подписчика.

Как набрать первых подписчиков в Телеграм

  • Пригласить свои контакты. На самом начальном этапе можно прямо самих настройках Telegram пригласить свои контакты. Разумеется лишь десятая часть из них подпишется, Но это лучше чем ничего.
  • Добавиться в каталоги. Можно добавить свой канал в каталоги. Они есть на специализированных сайтах. Так же в каталоги есть в самом Telegram.
  • Купить. Необходимое количество подписчиков доступно к приобретению на специализированных сайтах. Для этого нужно зайти на сайт, пополнить свой счёт, указать ссылку на канал и количество подписчиков которое требуются. Правда со временем внушительная часть этих подписчиков покинет канал. И активности они никакой проявлять не будут. Тем не менее, это требуется для повышения общего числа и дальнейшей серьёзной раскрутки.

  • Разместить рекламу. К серьезной дорогой рекламе следует приступать только когда наберётся хотя бы 500-1000 человек в числе подписчиков. Рекламу лучше размещать на других каналах, где целевая аудитория такая же как и на своём. Стоимость размещения рекламы разная. Всё зависит от того, где именно её будут публиковать.
  • Взаимный пиар. Этот способ бесплатный и почти такой же эффективный, как реклама. Необходимо найти канал примерно с таким же количеством подписчиков и целевой аудиторией, чтобы читатели были заинтересованы в данной тематике. Каждый канал размещает у себя рекламу второго. Получается бесплатный и эффективный взаимный PR.

Все эти способы позволят набрать первые 500-1000 человек подписчиков для канала. Затем уже можно приступать к активной раскрутке канала, привлекая именно живую аудиторию.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации