Малый бизнес относится к той категории предпринимательства, в которой совершенно невозможно составить полный перечень всех видов деятельности. Пока будет жива человеческая мысль, столько времени будут рождаться всё новые и новые идеи и направления в которых человек захочет себя реализовать.

Чтобы бизнес состоялся, приносил удовольствие от работы и постоянный доход необходимо грамотно подойти к его организации. Любые новые идеи малого бизнеса должны быть интересны потребителю, конкурентоспособны и оригинальны. В этом случае можно рассчитывать на успех.

Выбор идеи малого бизнеса

При выборе идеи для организации своего дела необходимо вдумчиво оценить свои возможности. То есть определиться с общим направлением деятельности.

Эти направления в общем можно разделить на следующие категории:

  1. Работа в области высоких технологий, преподавательская или консультационная деятельность. Такая деятельность требует наличия специального образования и определённого опыта работы в этой области.
  2. Работа с применением рабочих навыков. Это деятельность в области строительства, ремонта, производства изделий мелкими партиями под конкретный заказ.
  3. Трудовая деятельность по оказанию различных услуг. В этой области можно осуществлять деятельность самостоятельно или привлечь наёмных работников. Например, в салоне красоты или парикмахерской предприниматель может работать сам или нанять мастеров со стороны.

К первому типу деятельности относится:

  • психологическая консультация;
  • тренер по организации правильного питания (составления полезного и здорового рациона);
  • репетиторство (в знакомой области, например, математика, физика, химия, и так далее);
  • игропрактика.

Ко второму можно отнести

  • строительство и отделка помещений;
  • ремонт бытовой техники;
  • автосервис;
  • ремонт ПК и установка программ;
  • бытовые услуги по ремонту квартиры, сантехники, электрики, так называемая услуга «муж на час»;
  • ландшафтный дизайн;
  • копировальный центр.

К третьему относится:

  • организация службы доставки товаров (готовой еды, продуктов, лекарств, промышленных товаров);
  • риэлторские услуги;
  • фотосалон;
  • приготовление еды на заказ;
  • сдача в аренду необходимых вещей (от свадебных платьев до автомобилей).

Приведенный список может быть продолжен. Его полнота зависит только от фантазии и возможности будущего предпринимателя.

Подход к реализации

Чтобы реализовать свою идею необходимо немного разобраться в основах построения бизнеса и какие следует предпринять действия, чтобы будущий бизнес был рентабельным.

Для этого необходимо прежде всего произвести маркетинговые исследования рынка. То есть той местности (города, посёлка, района в пределах которого планируется работа).

Это исследование предполагает определение количества потенциальных клиентов, средний уровень цены на предлагаемую услугу, первичные расходы, ожидаемую прибыль. Наиболее оптимальным для решения этих задач является SWOT анализ.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации