Как делается регулировка развала-схождения
Из-за неправильно отрегулированного колеса качество покрышки может значительно ухудшиться. Помимо этого, повышаться может и топливный ресурс. Из-за этих причин большее количество владельцев авто внимательно относятся к процедуре развала схождения. Качественные услуги регулировки развала-схождения в Одессе предлагает СТО https://avtodoctor.com.ua/regulirovka-razval-shozhdeniya/.
Некоторым кажется, что за этой услугой необходимо обращаться в сервисные центры. Но самостоятельно провести манипуляции тоже возможно. В этом нет ничего трудного.
Стоит помнить о том, что движение колёс должно осуществляться лишь по прямой линии. А после поворотного манёвра они вновь должны стать в исходное положение. Если же этого не происходит, то увеличивается вероятность возникновения аварийной ситуации. Проводить развал схождение следует в таких ситуациях:
- Изношенность покрышек неоднородная.
- Авто постоянно уходит от заданного курса в какую-либо сторону.
- Если кромка желобка заострена.
- При манёврах трудно управлять транспортным средством.
Проведение манипуляций
Если водитель самостоятельно решит провести развал схождение, то ему потребуются такие приспособления, как шнур с наличием отвеса и мел, линейка и стандартный набор приспособлений и инструментов. Все действия должны выполняться исключительно на ровной поверхности с подъёмником или же с ямой.
В первую очередь стоит определиться с тем, как точно было ранее установлено правильное положение колёс. Для этого транспортное средство стоит установить на ровную поверхность и вывернуть руль в сторону на максимум. На руле сверху ставится метка и до упора повернуть руль в противоположную сторону.
В процессе считаются число оборотов, а также долей целой окружности. После подсчёта стоит значение разделить на два, а после руль вывернуть в это положение. В том случае, когда положение совпало полностью с привычной позицией руля, то первоначальное положение рейки было правильно установлено.
После того, как прямолинейность будет проверена, необходимо проверить давление во всех покрышках и уровень загруженности авто, а также крепление рулевого механизма и подвески.
Чтобы проверить схождение, рассчитывается разница между точками, которые расположены на ободе с задней и с передней части. Линейку установить между колёс. При этом в бок покрышек должны упереться конечности труб.
Цепочка обязательно должна касаться земли. При установлении стрелки в нулевую позицию стоит перекатить авто вперёд так, чтобы линейка была сзади колёс. Уровень схождения показывается на стрелке. Если норма с указанным значением не совпадает, то её корректируют.