Типовые неисправности АКПП авто и их ремонт. Узнайте, на что следует обращать внимание.

Сегодня автомобиль с автоматической коробкой переключения передач больше не является роскошью. Действительно, каждый производитель предлагает модели авто, оснащённые АКПП (пусть не в всегда в базовой комплектации). У автоматической трансмиссии есть и преимущества, и недостатки. Действительно, АКПП сложнее технически привычной «механики». Однако, автомат способен увеличить комфорт при вождении автомобиля.

Существуют определённые признаки, по которым владелец автомобиля (даже не обладая познаниями в конструктивной части), сможет понять, что трансмиссия нуждается в ремонте. Эти признаки будут описаны ниже.

Самые распространённые неисправности АКПП

Самые распространённые неисправности АКПП

Чаще всего с автоматической коробкой переключения передач происходит следующее:

  • проблемы с гидроблоком;
  • заклинивание АКПП (невозможность переключения передачи);
  • поломка кулисы рычага (актуально только для старых моделей, где селектор был механическим);
  • протечки масла;
  • выход ресурса гидротрансформатора.

Типичные симптомы неисправности, первой указанной вышеозначенном перечне – отчетливые толчки при включении передачи. Причём, на начальных этапах проявления проблемы, толчки едва заметны.

Чем больше прогрессирует неисправность, тем сильнее «пинается» автомобиль.

Если трансмиссия заклинила (или клинит периодически), категорически запрещается выполнять перемещение собственным ходом. Это может привести к полному выходу коробки из строя.

Протечка масла и замена гидротрансформатора

Протечка масла и замена гидротрансформатора

В современных автомобилях внутри коробки переключения передач располагается масса датчиков. К примеру, датчик температуры масла, давления. При превышении пороговых значений, водитель получает соответствующий сигнал на приборной панели.

Однако, важно понимать, что даже профессионал не всегда способен продиагностировать КПП без разбора. Иными словами, чтобы поставить гарантированный диагноз, необходимо снять коробку и её открыть.

При протечках масла выполняется замена прокладок, сальников. Применение герметизирующих составов не рекомендуется.

Ярким доказательством неисправности гидротрансформатора становится стружка в поддоне, вибрация и скребущие звуки. Чаще всего гидротрансформатор не ремонтируют, а меняют узел полностью.

Смотрите также:

  • Узнайте, какие сегодня существуют виды КПП и в чём их главное отличие.

В видео даются советы по поиску причины пробуксовки АКПП:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации