Особенности техобслуживания и ремонта автомобилей Опель. Узнайте об интервалах выполнения ТО.

Те, кто планирует приобретение частного транспортного средства изначально отдают предпочтение немецкому автопрому. Строго говоря, сегодня Opel – не совсем немецкий автомобиль. Актуальным владельцем является Groupe PSA. Данное объединение владеет такими автомобильными марками, как: Citroën, Vauxhall, Hindustan Motors и Peugeot. Тем не менее, Opel, как марка, сумела сохранить лицо. Её автомобили пользуются спросом за счёт относительно доступной стоимости и высоких характеристик надёжности. Естественно, надёжным автомобиль остаётся, если регулярно выполнять техническое обслуживание.

Разборка Опелей в Киеве позволит приобрести необходимые оригинальные запасные части на максимально выгодных условиях. Владелец должен помнить, что ТО Опель должен проходить каждые 15 000 км (в соответствие с рекомендациями автопроизводителя).

Работы, которые рекомендуются после первых 15К пробега

Работы, которые рекомендуются после первых 15К пробега

Подчеркнём, что далеко не каждый автолюбитель способен проехать за короткий срок столь протяженное расстояние. В особенности, если эксплуатация автомобиля осуществляется исключительно внутри городской черты.

В этом случае рекомендация звучит следующим образом – ТО требуется после года владения. Перечень работы выглядит следующим образом:

  • замена ремней (вспомогательные агрегаты, компрессора кондиционера, ГРМ);
  • проверка вентиляции картера;
  • проверка жидкостей;
  • проверка сход-развала;
  • оценка состояния подвески;
  • тестирование рулевого привода;
  • проверка трубопроводов и гидролиний;
  • тестирование вакуумного усилителя;
  • тестирование аккумулятора;
  • регулировка фар;
  • смазка всей арматуры кузова автомобиля.

Работы внушительные. Однако, большая их часть за счёт современного оснащения СТО осуществляются очень быстро. Опыт показывает, что в большинстве случаев замене подвергается лишь несколько деталей.

Безусловно, на состояние автомобиля влияет стиль эксплуатации (в особенности это касается подвески авто).

Второе и третье техническое обслуживание

Второе и третье техническое обслуживание

На втором ТО ко всему вышеозначенному добавляется замена фильтров (салонный, воздушный). Вполне может потребоваться замена свечей зажигания. На третьем ТО выполняется замена масла в КПП и замена тормозной жидкости.

Если техническое обслуживание выполняется в рекомендованные сроки, эксплуатация автомобиля проходит без неожиданных поломок.

Смотрите также:

  • Узнайте, какой автомобиль предпочтительнее – Ford Focus или Opel Astra.

В видео показан процесс замены ремня ГРМ на Опель Зафира:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации
  • Типовые поломки стартеров авто и методы ремонта

    Каждый элемент системы электроснабжения считается достаточно важным и необходимым. Однако стартер занимает особое положение и без него невозможен запуск двигателя. Поэтому поддержании его в рабочем состоянии, диагностика... 
    Читать полностью

  • Как начать инвестировать в недвижимость

    Инвестиции в недвижимость остаются наиболее актуальными на протяжении многих лет. Существуют различные варианты инвестирования в объекты недвижимости, каждый из которых имеет определенные достоинства и недостатки. Подробнее... 
    Читать полностью

  • ZEEKR 001 — что это за машина

    Одной из тенденций создания современных легковых автомобилей считается разработка и производство полностью электрических машин, работающих на внутренних электрических источниках электропитания. Одним из представителей... 
    Читать полностью

  • Как срочно продать автомобиль

    Необходимость срочной продажи авто возникает по многим причинам: долги, переезд, операция, ДТП, семейные обстоятельства, дорогая покупка новой машины или недвижимости. Способов продать тоже немало. Получить адекватную... 
    Читать полностью