Как выбрать качественные зимние шины?

Это в летнее время в сухую погоду можно ездить на полностью лысых летних покрышках – можно даже немного сэкономить топливо. Но зимой езда на лысой резине может привести к ДТП и последующий ремонт авто может оказаться крайне дорогим делом. Чтобы полностью исключить данный вариант событий, перед появлением «снежных мух», настоятельно рекомендуется «переобуть» авто в полноценную зимнюю резину, широкий выбор которой в Казахстане представлен в интернет-магазине https://shinline.kz/.

Узнать ее можно по маркировке. Если на борту покрышки имеется буква в виде W (Winter – означает зиму в переводе с английского), то это подскажет одно – резина действительно относится к зимней серии. И шашки имеют гораздо большую высоту, чем наблюдается у летних аналогов. При этом дизайн данных покрышек может довольно сильно варьироваться.

Скандинавский тип специальным образом создан для отечественной снежной погоды. Глубина протектора у такой шины составляет до 9-10 миллиметров. И скандинавский тип покрышек чаще всего проявляется в асимметричном и крайне разреженном рисунке протектора. А это все позволяет резине с легкостью справляться с любым глубоким снежным бездорожьем.

Что касается езды в городских условиях, то вполне можно выбирать симметричный протектор, у которого шашки чаще всего представлены в виде буквы V, и они способны одновременно как сгребать смягченную снежную субстанцию и далее, как только прокрутится колесо, от него избавляться. Эффекта пробуксовки колес вообще наблюдаться не будет.

Но часто на отечественном рынке можно найти зимние шины со смешанным рисунком, который отлично подходит как для снежного бездорожья, так и городских улиц. Когда придет теплая весенняя погода, то данные версии покрышек окажутся неплохим решением, поскольку они способны наилучшим образом сгребать и жидкую грязь и авто превращается во внедорожник.

Недостаток зимних версий – они имеют свойство плохо цепляться за ледовое покрытие. В данном случае разумным шагом окажется приобретение скандинавской резины, у которой имеются места для установки стальных шипов.

Последние ценны тем, что способны вгрызаться не только в плотный лед, но и на укатанное снежное покрытие – это позволяет водителю гарантировать как легкий и быстрый разгон, так и лучшее торможение.

Недостаток шипованных версий – они неважно ведут при резком торможении, поскольку за счет шипов тормозной путь увеличивается на десять процентов и шипы могут запросто слететь. Но если автомобиль оснащен системой АБС, то тормозить можно уверенно на любом типе дорожного покрытия.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации