Контекстная реклама Google Ads — что это, ее виды и преимущества

Цель любого бизнеса заключается в увеличении продаж и чистой прибыли. Без эффективной рекламы не обойтись, и делать это нужно, в том числе в интернете.

Контекстная реклама Google Ads – один из самых действенных способов за относительно небольшие деньги увеличить продажи, повысить посещаемость ресурса, расширить географию присутствия.

Если вам требуется эффективная контекстная реклама заказать её можно у специалистов компании smmfox.ua.

3wuoylw2

Что это такое

Контекстная реклама, есть постараться объяснить максимально простыми словами, выдается только тем пользователям, которые этот товар или услугу искали, интересовались ею. Например, пару дней назад человек «гуглил» где купить набор отверток.

И ему, сразу в результатах будет выдаваться реклама от компаний, которые эти отвертки продают. Также такая реклама будет высвечиваться ему в ближайшие пару дней уже на других ресурсах, на Ютюбе и других площадках.

Если он не купил этот набор, высока вероятность того, что пользователь перейдет по ссылке, ознакомиться с каталогом, ценами и оформит заказ, если его устроила цена, сроки и условия доставки. Это могут быть любые другие товары и услуги.

Виды контекстной рекламы Google Ads

Что касается видов рекламы, это могут быть:

  • текстовые объявления, содержащие заголовок и основное «тело» с описанием
  • динамические объявления, которые создаются автоматически и выдаются вместе с результатами поиска
  • только с номером телефона, публикующиеся в мобильных приложениях (при клике на ссылку происходит автоматический переход на телефон с уже введенным номером и можно сразу позвонить по нему)

Если говорить о площадках, то реклама размещается:

  • в результатах поиска Google
  • на сайтах поисковых партнеров
  • на сайтах контекстно-медийной сети Гугл
  • на почте Gmail
  • на YouTube
  • в Гугл картах

Выхлоп от контекстной рекламы максимальный. Такой отдачи нет ни от одного другого вида бюджетной рекламы. Ведь одним из преимуществ рекламы на Google Ads является еще и то, что это относительно недорого.

В соотношении цены и качества, ей нет равных на сегодняшний день. Конечно, можно заказать рекламу, например, у популярного блогера в Инстаграм или другой популярной площадке, что увеличит продажи, но расценки несоизмеримы.

И далеко не у всех есть такой бюджет, чтобы рекламироваться через ТОПовых блогеров. А этот вариант продвижения доступен даже совсем молодым предпринимателям и компаниям с ограниченным бюджетом. Настраивать контекстную рекламу можно самостоятельно, либо с помощью специалистов.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации