Пневмоподушка — что это, виды и как ее поменять на тягаче

Пневмоподушка считается одним из главных элементов упругого типа пневматической подвески. Сжатый воздух принято считать упругим телом. Все пневматические подушки подразделены на две разновидности: диафрагменные или баллонные. Широкий выбор пневмо-подушек Daf представлен в магазине запчастей https://altis-avto.com.ua/g46651751-pnevmo-podushki-daf.

В оболочке баллонного изделия присутствует внешний резиновый слой, герметизирующий внутренний с каркасом. Фиксируется оболочка в крышках, расположенных сверху и снизу.

Для подвода воздушного потока в крышке проделывают отверстия. Также они необходимы для крепёжных элементов. Пневмоподушки по центру имеют стягивающее кольцо. В некоторых моделях присутствует резиновый встроенный отбойник.

Тканевое полотно обычно представлено в виде капрона либо нейлона. Корд, как правило, располагается в 2 – 4 слоя. Резина может использоваться на основе синтетического либо натурального каучука.

Внешняя оболочка должна обладать хорошей сопротивляемостью к озону и ультрафиолету, к бензину и к маслам. Для создания внешней оболочки часто применяется неопрен.

Как правило, оболочка по толщине имеет показатели в 3 – 5 миллиметров. Баллонные подушки могут быть с одной, с двумя или же с тремя секциями. Такой тип подушек имеют значительный период эксплуатации.

Присутствие поршня, который входит в упругий элемент при деформации является отличительной особенностью диафрагменных пневматических подушек. Наиболее применяемыми являются рукавные подушки.

Замена на тягаче

Стоит отметить, что при замене пневмоподушки нужно быть особенно внимательными, так как эта работа весьма трудоёмкая и кропотливая. Ведь при эксплуатации все элементы тягача подвергаются влиянию пониженного температурного режима и реагентов, которые льются на дорогу против гололеда, а также циклическому изнашиванию.

Все эти факторы провоцируют возникновение микротрещин, которые могут привести к разрыву подушки. Категорически запрещено перемещаться без этого элемента. Это может быть чревато ещё более дорогостоящим ремонтом.

Стоит предварительно подготовить все необходимые приспособления. Не стоит стараться силой извлечь элементы подвески. Все детали должны плавно выниматься. Если этого не происходит, то рекомендовано внимательно прочитать инструкцию по замене в руководстве к определённому виду авто.

После стоит вновь попробовать произвести манипуляцию. Когда подушка будет изъята, стоит на её место установить новый элемент и собрать в обратном порядке. Можно воспользоваться герметиком для лучшего уплотнения.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации