Типовые неисправности дизельных форсунок и методы их ремонта. Описание различных подходов к восстановлению функционала.

Форсунки являются важнейшими элементами ДВС. Они выполняют функцию не только распыления топлива, но и его дозирования. Управление форсунками чаще всего осуществляется при помощи контроллера системы впрыска двигателя. Естественно, если форсунки начинают работать в неправильном режиме, это сразу отражается на эксплуатации двигателя. А именно – его работа перестаёт быть стабильной, ожидаемой, производительной. Причина – засор в системе инжектора.

Ремонт форсунок Киев предлагает на выгодных условиях. Дело в том, что осуществить прочистку в гаражных условиях не всегда возможно. Более того, те присадки, что продаются сегодня для прочистки инжекторов, при непосредственном применении могут лишь ухудшить ситуацию – привести к тотальной закупорке системы.

Симптоматика неисправных форсунок

Симптоматика неисправных форсунок

Если Вы фиксируете у собственного автомобиля один из нижеприведённых симптомов, настоятельно рекомендуем немедленно переходить к обслуживанию авто:

  • увеличенный расход топлива;
  • отсутствие динамики;
  • в инжекторе нет топлива;
  • двигатель стартует не с первого раза;
  • холостой ход двигателя нестабилен;
  • топливо переливает.

В первом случае проблема заключается в частичной закупорке форсунки. Она перестаёт формировать облако распыляемого топлива. А это означает, что большая его часто сгорает непосредственно в выходном коллекторе.

Если же топлива нет в инжекторе, вполне вероятно, что проблема скрывается в некорректно функционирующем бензонасосе. Новички в пользовании дизельным двигателем часто грешат при отсутствии искры на свечи. В такой ситуации рекомендуется проверить искру в инжекторе.

Нестабильность в работе на холостом ходу – верный признак закупорки дроссельного патрубка.

Как прочистить форсунки?

Как прочистить форсунки?

Как уже заявлялось выше – использование составов для промывки в гаражных условиях является далеко не лучшим вариантом. Нередко для промывки приходится подсоединять инжектор к специальному стенду и на нём при помощи сольвента осуществлять очищение всей системы.

Однако, если качество топлива было действительно плохим, вполне возможно, что и этой меры окажется недостаточно.

Тогда придётся чистить форсунки при помощи ультразвукового стенда. Здесь положительный результат гарантирован. Помните о том, что инжектор меняется примерно каждые 100 000 км пробега.

Смотрите также:

В видео даны советы по домашнему ремонту форсунок Common-Rail:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации