Типовые неисправности дизельных форсунок и методы их ремонта
Форсунки являются важнейшими элементами ДВС. Они выполняют функцию не только распыления топлива, но и его дозирования. Управление форсунками чаще всего осуществляется при помощи контроллера системы впрыска двигателя. Естественно, если форсунки начинают работать в неправильном режиме, это сразу отражается на эксплуатации двигателя. А именно – его работа перестаёт быть стабильной, ожидаемой, производительной. Причина – засор в системе инжектора.
Ремонт форсунок Киев предлагает на выгодных условиях. Дело в том, что осуществить прочистку в гаражных условиях не всегда возможно. Более того, те присадки, что продаются сегодня для прочистки инжекторов, при непосредственном применении могут лишь ухудшить ситуацию – привести к тотальной закупорке системы.
Симптоматика неисправных форсунок
Если Вы фиксируете у собственного автомобиля один из нижеприведённых симптомов, настоятельно рекомендуем немедленно переходить к обслуживанию авто:
- увеличенный расход топлива;
- отсутствие динамики;
- в инжекторе нет топлива;
- двигатель стартует не с первого раза;
- холостой ход двигателя нестабилен;
- топливо переливает.
В первом случае проблема заключается в частичной закупорке форсунки. Она перестаёт формировать облако распыляемого топлива. А это означает, что большая его часто сгорает непосредственно в выходном коллекторе.
Если же топлива нет в инжекторе, вполне вероятно, что проблема скрывается в некорректно функционирующем бензонасосе. Новички в пользовании дизельным двигателем часто грешат при отсутствии искры на свечи. В такой ситуации рекомендуется проверить искру в инжекторе.
Нестабильность в работе на холостом ходу – верный признак закупорки дроссельного патрубка.
Как прочистить форсунки?
Как уже заявлялось выше – использование составов для промывки в гаражных условиях является далеко не лучшим вариантом. Нередко для промывки приходится подсоединять инжектор к специальному стенду и на нём при помощи сольвента осуществлять очищение всей системы.
Однако, если качество топлива было действительно плохим, вполне возможно, что и этой меры окажется недостаточно.
Тогда придётся чистить форсунки при помощи ультразвукового стенда. Здесь положительный результат гарантирован. Помните о том, что инжектор меняется примерно каждые 100 000 км пробега.
Смотрите также:
- Узнайте о назначении распылителя дизельных форсунок.
- Знаете ли Вы, как работает дизельный двигатель — http://auto-zapchasti.com.ua/2016/05/kak-rabotaet-dizelnyiy-dvigatel/?
В видео даны советы по домашнему ремонту форсунок Common-Rail: