Что делать, если полностью прогорел глушитель авто? Узнайте о возможных способах решения проблемы.

Неисправности выхлопной системы на любом автомобиле могут повлечь за собой дополнительные проблемы с силовой установкой. Упомянутый тезис актуален, как для легкового, так и для грузового транспорта. При появлении первых признаков возникновения неисправностей глушителя, действовать необходимо незамедлительно. Если нет времени/возможности сразу поставить автомобиль на СТО, рекомендуем самостоятельно хотя бы временно устранить повреждение.

Ремонт глушителя действительно возможно произвести даже в гаражных условиях. Всё зависит от степени повреждения и его характера. Так, трещину в местах наибольшего напряжения металла легко заделать при помощи холодной сварки. В остальных случаях без сварочного аппарата не обойтись.

Отверстие невелико: способы устранения

Отверстие невелико: способы устранения

Холодная сварка идеально подходит для трещин. Даже небольшие отверстия лучше устранять следующим образом:

  • смешайте асбестовые волокна и жидкое стекло;
  • получившейся пастой забейте отверстие;
  • для придания жесткости обмотайте восстановленное место глушителя асбестовой нитью;
  • поверх асбестовой нити используйте металлическую нить из меди.

Важно! Что асбестовая нить на жидком стекле, что холодная сварка – это лишь временные решения, которые позволят устранить неисправность на несколько недель (при активной эксплуатации транспорта).

Конечно, при первой же возможности авто следует поставить на СТО для профессионального ремонта.

Использование сварки при установке заплаток на глушитель

Использование сварки при установке заплаток на глушитель

У каждой детали автомобиля есть ресурс. Рано или поздно он выходит. Напомним, что глушитель в силу своей конструктивной особенности вынужден сталкиваться с постоянными температурными перепадами.

Это приводит к локальным прогарам – сквозным отверстиям.

Всё зависит от объёма повреждений. Но мастера подобные прогары легко могут устранить при помощи заплаток. Прогары вырезаются, а на их место устанавливается заплата из листового металла (приваривается).

Вполне может возникнуть ситуация, когда глушитель не поддаётся ремонту/восстановлению.

Речь идёт о взрыве глушителя. Это возникает в результате скапливания паров топлива внутри бочки. Увеличение температуры (выхлопные газы сами по себе горячие) происходит детонация. Здесь придётся полностью менять глушитель на новый.

В видео даются советы в отношении восстановления прогоревшего глушителя:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации