Общий обзор ВАЗ 2106
Одна из классических моделей советского, а позже российского автопрома – VAZ 2106, это седан малого класса, который выпускался с 1976 по 2006 год. Это одна из самых массовых модификаций, которая производилась в десяти разных сериях, в том числе, для экспортного рынка с правым расположением руля.
Несмотря на то, что модель уже можно считать технически устаревшей, она и сегодня массово используется частными автовладельцами в России и странах СНГ.
Посмотреть текущие предложения по продаже LADA 2106 можно на страницах сайта по ссылке https://avtoelon.uz/avto/vaz/2106/
Технические характеристики и особенности модели
Сегодня эта машина постепенно переходит в разряд классики и интересует, в числе рядовых пользователей, коллекционеров. Основные технические параметры машины:
- В зависимости от серии автомобиль оснащался бензиновым карбюраторным двигателем мощностью от 69 до 80 лошадиных сил. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 9 литров, по городу до 12 литров;
- Трансмиссия на всех моделях механическая с четырьмя или пятью ступенями, задним приводом;
- Максимальная длина кузова 4166 мм, колесная база 2424 мм;
- Грузоподъемность 425 кг.
Несмотря на то, что автомобиль «шестерка» считается устаревшим, в нем было реализовано много новшеств для того времени. Примером функциональных особенностей можно считать лампочку индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Дополнительные особенности – красный противотуманный фонарь сзади, обогрев заднего стекла.
Одна из особенностей модификации 21061 является упрощенная система охлаждения, из которой изъяли электрический двигатель крыльчатки, поставив привод на вал помпы.
Электрический вентилятор появляется только на серии 21063. Модель люкс 21065 оснащалась коробкой передач с пятью ступенями, карбюраторами Солекс. В ижевской модификации появился каталитический нейтрализатор в системе впрыска, что повысило уровень экологической чистоты, снизив уровень токсичности до стандарта Евро-2.
На кого были рассчитаны Жигули 06
Простой салон с минимальным набором функций, довольно жесткая подвеска, малая вместительность багажника и скромные габариты – все это было рассчитано на непредвзятого массового потребителя.
Автомобиль нельзя назвать экономичным, несмотря на то, что он относится именно к малолитражному классу. В большей степени он подходил для небольших поездок по городу, не дальних междугородних переездов.
Со временем в целях экономии автовладельцы стали переводить «шестерки» на газ. Поразительно, что эта модель без серьезных модификаций удержалась в производстве до 2006 года, когда технологии автомобилестроения ушли далеко вперед. Очевидно, машина полюбилась автолюбителям за ее неприхотливость и недорогое обслуживание.
Далее на видео вы можете ознакомиться с познавательной информацией про автомобиль ВАЗ 2106.