Виды неполадок в электрической части авто, диагностика и ремонт

Электрика в транспортном средстве является очень важной частью. Ведь без неё попросту невозможно ездить. Но из-за большого количества проводов в машине не все автовладельцы могут разобраться с ними. И при малейшей неполадке возникает паника, а также становится вопрос о решении проблемы.

Ремонтировать электрику рекомендуется сразу, ведь после может обойтись намного дороже. Да и с несправной электрикой ездить весьма опасно. В Алматы заказать услуги опытного автоэлектрика с выездом можно на сайте https://sto-service.kz/.

woevzhmd

Возможные проблемы

Всегда необходимо помнить, что вне зависимости от того, насколько сложно сделана система электричества в машине всегда работает по одинаковой схеме.

При этом в электрической цепи авто имеется всего лишь 4 распространённые проблемы: замыкание на питание или же на массу, высокие показатели сопротивления или обрыв цепи.

Непосредственно об обрыве в цепи стоит задуматься в том случае, когда авто вовсе не работает. Возникать оно может при прерывании соединения, сквозь которое проходит ток.

К диагностике рекомендовано приступать в том случае, когда предохранитель в полном порядке. После этого следует получить доступ к повреждённому оборудованию и включить зажигание.

На массу нужно подсоединить минусовый провод прибора под названием вольтметр, а к месту подсоединения – плюсовый. При этом на вольтметре должно высвечиваться напряжение аккумулятора. В том случае, когда этого не происходит, следует выше по цепи измерять напряжение.

04movung

О большом сопротивлении говорит ситуация, когда устройство работает не во всю силу. Об этом свидетельствует плохо вращающийся обогреватель или же медленное раскручивание двигателя, а также тусклая лампочка. Подобное случается из-за плохого соединения в цепи.

О высоком напряжении могут свидетельствовать прогоревшие изоляторы или же расплавленные соединения из пластика. Замыкание на массу можно определить по вовсе не работающему транспортному средству, в котором нет повреждённых предохранителей.

Оно представляет собой низкое сопротивление, которое наблюдается на пути к массе и вызывает высокие показатели тока. Происходит подобное чаще всего из-за трения изоляции проводки о корпус машины. Помимо этого, можно наблюдать подобное и в случае внутреннего повреждения машины.

А вот про замыкание на питание можно судить по тому, когда авто вовсе не включается или же его получилось завести только толчком. Все эти неполадки следует устранять только имея хотя бы минимальные знания в электрике.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации