Audi e-tron S - с интересной «начинкой» из трех двигателей

Вы ищете нечто большее, чем новый автомобиль? Очевидно, Audi с большим удовольствием задает покупателям этот вопрос. Когда покупатель радостно кивает, автопроизводитель изобретает вариант с большей начинкой. Судя по всему, эта игра с вопросами продолжается и сейчас с полностью электрическими моделями Audi. В этом отношении для e-tron50 и 55 совершенно логично иметь расширения с более мощным e-tronS.

База серии e-tron катит по улице так — не менее 230 кВт / 313 л.с. На следующей более мощной ступени два электродвигателя уже вырабатывают от 265 до 300 кВт.

E-tron S также имеет третий электродвигатель и обеспечивает больше «мускулов», поэтому динамометр показывает общее максимальное значение 370 кВт (503 л.с.).

ff2wwzpb

Это пиковое значение может быть вызвано для помощи в так называемой «функции усиления» в течение восьми секунд. E-tron S впечатляет и по крутящему моменту: с 973 м Нм он почти достигает отметки в тысячу.

Без усиления функции усилителя максимальная мощность и крутящий момент составляют 320 кВт и 808 Ньютон-метров. Электромобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды и своим резким ускорением становится вызовом мускулам шеи пассажиров.Максимальная скорость ограничена 210 км / ч.

Очевидно, что эту машину нужно как-то приручить.

Об этом заботится высокооплачиваемая электронная система управления питанием, которая контролирует не только три источника привода, но и каждое колесо в отдельности. Он мгновенно сравнивает всю информацию, доступную с датчиков, чтобы обеспечить только необходимый крутящий момент, выдаваемый индивидуально для каждой шины.

При необходимости на скользкой поверхности задний мост блокируется полностью, как дифференциал с ограниченным трением, тогда два двигателя на задней оси просто работают синхронно.

Или при прохождении поворотов сила распределяется таким образом, чтобы предпочтение было отдано наилучшему сцеплению двигателя. Большую часть времени e-tron S работает как безупречный задний привод, и только когда передняя ось необходима в качестве регулятора тяги, он получает мощность.

gcwsnq04

Удивительно, насколько незаметно работает техника вождения и управления.

Двигатели не сильно шумят, если их вообще можно услышать по звуку катящихся шин и встречного ветра. Чтобы почувствовать работу управляющей электроники, нужен хотя бы частичный скользкий спуск. На сухих дорогах, только когда резко ускоряешь верхние крутые повороты, можно только догадываться, что творится в недрах машины — закуска заднего моста сигнализирует о том, что на данный момент монополия на привод.

Крутящий момент и мощность двигателей постоянно измеряются и контролируются электроникой — e-tron Sportback всегда делает то, что ему нужно, в любое время в дороге. Езда всегда резвая и легкая, машина не удивляет водителя никакими подводными камнями.

Поскольку клиенты Model S сознательно выбирают плюс в мощности, им придется смириться с тем, что пробег на одной зарядке, по сравнению с базовой моделью, тает на 80 километров даже на бумаге.

На практике это вряд ли достижимо, поэтому тем, кто любит «усиление», придется чаще искать зарядную станцию, потому что более высокая мощность и третий мотор берут их аккумулятор, у которого такая же емкость 95 кВтч.

Визуально модели S по сути основаны на других электронных тронах, хотя кузовная серия на пять сантиметров шире колесных арок. Решетка радиатора, передний и задний спойлеры также намекают зрителю на более высокую мощность.

Например, для увеличения давления ветра охлаждающие жалюзи открываются только тогда, когда необходимо подавать дополнительный воздух к тормозам или силовой электронике, а дополнительные тонкие камеры, заменяющие наружные зеркала заднего вида, обеспечивают меньшее сопротивление ветру.

z0wcvxdk

Версия Sportback имеет только отличную аэродинамическую ценность — CW = 0,26.

В интерьере преобладают темные тона, кожаные сиденья с электроприводом / алькантара имеют S-образный рельеф с ромбиком. Для повышения устойчивости на поворотах предусмотрены специальные S-сиденья с ярко выраженными боковыми опорами, а декоративные панели выполнены из темного алюминия или карбона с открытыми «порами».

Как и во всех роскошных моделях Audi, концепция работы сосредоточена на двух экранах, на которых виртуально отображаются кнопки управления.

Не обязательно лучшее решение, так как скорость касания снижает бережливость. Третий экран, предназначенный непосредственно для водителя, содержит всю информацию об условиях движения, а также индивидуально настраиваемые детали.

Общее впечатление от машины такое, что все первоклассно, включая цену.

E-tron S доступен не менее чем за 93 800 евро, в то время как оптически-спортивный e-tron S Sportback увеличивает банковский счет как минимум до 96 050 евро.

Технические данные Audi e-tron S quattro Sportback:

  • Длина / ширина / высота: 4,90 / 1,99 / 1,62 метра
  • Двигатель: три асинхронных двигателя
  • Мощность: 322 кВт / 438 л.с. (функция наддува до 370 кВт / 503 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 808 Нм (функция наддува до 973 Нм)
  • Привод: полный привод
  • Разгон: от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды
  • Максимальная скорость: 210 км / ч (ограничена электроникой)
  • Стандартное потребление на 100 км: 27,2 — 29,0 кВтч / 100 км
  • Выбросы CO2: 0 г / км
  • Цена: от 96050 евро



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации