В каком году выпустили ГАЗ 21 Волга и какой двигатель ставили

В советские времена автомобиль Волга ГАЗ-21 был пределом мечтаний всех автолюбителей. На легендарной Волге ездила в то время преимущественно элита: учёные, члены партии, важные чиновники, деятели искусств и не только. На протяжении нескольких десятилетий эта марка оставалась одной из лучших. Разумеется, что периодически выходили обновленные версии.

b5rpkbxm

История создания

Автором легендарной Волги является инженер А. Липгарт.

Кстати, именно ему принадлежит и идея создания не менее легендарной в те времена Победы М-20. Пройдя стажировку в США на заводе Форд, он понял, что даже Победа, которая в те времена на территории СССР считалась лучшей машиной, требовала модернизации, так как мировые технологии в сфере автопрома шли вперёд семимильными шагами.

Кто-то даже предполагает что Волга это советский аналог автомобилей Форд. Другие и вовсе уверены, что Липгарт скопировал идею. Сейчас по истечению стольких лет, когда большинства из создателей легендарной машины нет в живых, остаётся только гадать, как было на самом деле. Но, факт остаётся фактом.

ГАЗ 21 вошёл в историю отечественного автопрома, как один из лучших автомобилей в истории.

Какой двигатель ставили на ГАЗ 21 и что ещё уникального было в этой машине

k05cbe3r 

Проектирование нового автомобиля началось в 1953 году. Уже через 2 года были представлены первые 3 модификации.

Одна версия Волги была оснащена механической коробкой передач, две другие — автоматическими, что в те времена было настоящим прорывом для отечественного автопрома. Мотор установили верхнеклапанный мощностью в 70 л.с.

Правда данный вариант двигателя так и не прижился и не был использован, когда началось массовое производство автомобилей ГАЗ 21. В итоге стали устанавливать 4-цилиндровый двигатель, объемом 2,4 литра.

За время существования данной модели было выпущено большое количество модификаций и обновленных версий.

Кроме того, автомобиль был одним из лучших не только на территории СССР, но и на международном уровне. Неудивительно, что его начали экспортировать во многие страны.

Это были преимущественно социалистические страны. Сейчас Волга уже не выпускается, но многие люди до сих пор ездят на этих машинах. Некоторые модели стали настоящим раритетом и высоко ценятся. Всё зависит от модели, версии, года выпуска и состояния авто. Если это оригинальный автомобиль без технических изменений, цена может быть очень высокой.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации