Как поменять ремень грм на Опель Астра
Ремень ГРМ на Опель Астра, как и на любом другом автомобиле, можно отнести к расходным материалам, потому что со временем он изнашивается и требует замены.
Как только появились первые «симптомы» износа ремня ГРМ на Опель Астра, следует поменять его, чтобы обеспечить себе безопасность. Тянуть с этим не стоит, потому что возникнет шум при работе двигателя, будет ощущаться потеря мощности и другие проблемы. Качественный ремонт Опель выполнит техцентр GM Восток в Москве.
Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра
Это не делается за считанные минуты. Необходимо приобрести новый ремень ГРМ, подготовить инструменты и выделить, как минимум, пару часов своего времени, чтобы не спеша сделать все правильно.
Алгоритм действий следующий:
- Снять минусовую клемму с аккумулятора. Это требуется для того, чтобы система была обесточена во время работы.
- Снять воздушный фильтр. Это позволит получить более свободный доступ к самому двигателю.
- Поднять автомобиль с правой стороны при помощи домкрата.
- Снять правый локер и колесо.
- При наличии защиты картера, снять ее.
- Поддомкратить двигатель.
- Открутить и снять кронштейн, с помощью которого мотор прикреплен к подрамнику.
- Далее оттягивается ролик натяжной.
- На установленном навесном оборудовании следует снять ремень.
- На шестернях распределительных валов снять кожух сверху.
- На ГРМ кожух снизу тоже нужно снять.
- Подкрутить коленчатый вал, чтобы метки совпали.
- На авто включить 5-ю передачу, заблокировав при этом тормоз. Для этого потребуется помощник. Если рядом никого нет, и помочь некому, можно распереть педаль тормоза при помощи доски или какого-то другого предмета.
- На шестеренках установить отметки на распределительном валу и на тыловой части ГРМ кожуха.
- Открутить винт, который фиксирует шкив коленчатого вала.
- Шкив ремня приводного тоже надо снять.
- Зафиксировать распределительные валы при помощи специального приспособления, если оно есть в наличии. Его можно приобрести в специализированном магазине или заказать через интернет.
- При помощи специального ключа оттянуть натяжной ролик до самого упора. Первым делом снимается обводной ролик, а далее – ремень привода ГРМ.
- Снять старые ролики и установить новые.
- Установить новый ремень газораспределительного механизма, начав обязательно с ведущей шестеренки коленчатого вала.
- Проверить на шкивах контрольные отметки. Важно, чтобы они сходились, а затем расходились при повороте коленчатого вала.
Если все в порядке, метки на месте и сходятся на нужных уровнях, можно приступить к сборке.
Выполняется тот же алгоритм действий, но уже в обратном порядке. Затем, необходимо запустить мотор и выполнить пробную короткую поездку. Не должно быть никаких посторонних звуков, стуков, потери общей мощности.
Если таких проблем нет, работа сделана правильно, можно продолжить эксплуатацию авто. Если же что-то не так, есть шумы или отмечается заметная потеря мощности, необходимо подогнать отметки еще раз.
Услуги специалистов
Несмотря на то, что приобрести новый ремень ГРМ можно самостоятельно, а в интернете есть огромное количество пошаговых инструкций, в том числе и в формате видео, задача эта не из самых простых.
Поэтому если самостоятельно сделать это не получилось, либо автомобилист даже не хочет ничего начинать, потому что знает, что у него вряд ли получиться, он может не мучить себя и машину и сразу обратиться у услугам профессионалов в хороший сервисный центр, такой как техцентр GM Восток. Это не самая дорогая услуга, да и выполняется все быстро.
Ремень ГРМ можно купить и принести самостоятельно. Либо его предоставят в сервисном центре, включив стоимость в общую цену услуги. Здесь уже клиент выбирает сам тот вариант, который его больше устраивает.