Как поменять ремень грм на Опель Астра

Ремень ГРМ на Опель Астра, как и на любом другом автомобиле, можно отнести к расходным материалам, потому что со временем он изнашивается и требует замены.

Как только появились первые «симптомы» износа ремня ГРМ на Опель Астра, следует поменять его, чтобы обеспечить себе безопасность. Тянуть с этим не стоит, потому что возникнет шум при работе двигателя, будет ощущаться потеря мощности и другие проблемы. Качественный ремонт Опель выполнит техцентр GM Восток в Москве.

peq1u1sa

Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра

Это не делается за считанные минуты. Необходимо приобрести новый ремень ГРМ, подготовить инструменты и выделить, как минимум, пару часов своего времени, чтобы не спеша сделать все правильно.

Алгоритм действий следующий:

  • Снять минусовую клемму с аккумулятора. Это требуется для того, чтобы система была обесточена во время работы.
  • Снять воздушный фильтр. Это позволит получить более свободный доступ к самому двигателю.
  • Поднять автомобиль с правой стороны при помощи домкрата.
  • Снять правый локер и колесо.
  • При наличии защиты картера, снять ее.
  • Поддомкратить двигатель.
  • Открутить и снять кронштейн, с помощью которого мотор прикреплен к подрамнику.
  • Далее оттягивается ролик натяжной.
  • На установленном навесном оборудовании следует снять ремень.
  • На шестернях распределительных валов снять кожух сверху.
  • На ГРМ кожух снизу тоже нужно снять.
  • Подкрутить коленчатый вал, чтобы метки совпали.

nff2bidt

  • На авто включить 5-ю передачу, заблокировав при этом тормоз. Для этого потребуется помощник. Если рядом никого нет, и помочь некому, можно распереть педаль тормоза при помощи доски или какого-то другого предмета.
  • На шестеренках установить отметки на распределительном валу и на тыловой части ГРМ кожуха.
  • Открутить винт, который фиксирует шкив коленчатого вала.
  • Шкив ремня приводного тоже надо снять.
  • Зафиксировать распределительные валы при помощи специального приспособления, если оно есть в наличии. Его можно приобрести в специализированном магазине или заказать через интернет.
  • При помощи специального ключа оттянуть натяжной ролик до самого упора. Первым делом снимается обводной ролик, а далее – ремень привода ГРМ.
  • Снять старые ролики и установить новые.
  • Установить новый ремень газораспределительного механизма, начав обязательно с ведущей шестеренки коленчатого вала.
  • Проверить на шкивах контрольные отметки. Важно, чтобы они сходились, а затем расходились при повороте коленчатого вала.

Если все в порядке, метки на месте и сходятся на нужных уровнях, можно приступить к сборке.

Выполняется тот же алгоритм действий, но уже в обратном порядке. Затем, необходимо запустить мотор и выполнить пробную короткую поездку. Не должно быть никаких посторонних звуков, стуков, потери общей мощности.

Если таких проблем нет, работа сделана правильно, можно продолжить эксплуатацию авто. Если же что-то не так, есть шумы или отмечается заметная потеря мощности, необходимо подогнать отметки еще раз.

klcff3lj

Услуги специалистов

Несмотря на то, что приобрести новый ремень ГРМ можно самостоятельно, а в интернете есть огромное количество пошаговых инструкций, в том числе и в формате видео, задача эта не из самых простых.

Поэтому если самостоятельно сделать это не получилось, либо автомобилист даже не хочет ничего начинать, потому что знает, что у него вряд ли получиться, он может не мучить себя и машину и сразу обратиться у услугам профессионалов в хороший сервисный центр, такой как техцентр GM Восток. Это не самая дорогая услуга, да и выполняется все быстро.

Ремень ГРМ можно купить и принести самостоятельно. Либо его предоставят в сервисном центре, включив стоимость в общую цену услуги. Здесь уже клиент выбирает сам тот вариант, который его больше устраивает.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации