CarUnity отмечает свой первый день рождения и готовится к дальнейшему развитию
- Уже зарегистрировано более 4000 автомобилей.
- Потенциал: новый маркетинг фокусируется на Берлине и земле Северный Рейн-Вестфалия.
- Развитие: Opel на пути от производителя автомобилей к будущему поставщику мобильных услуг.
Рюссельсхайм.
С Днем Рождения, CarUnity (www.carunity.com)! Спустя год после появления сообщества каршеринга Opel оно быстро растет. В настоящее время CarUnity насчитывает более 4000 зарегистрированных транспортных средств.
Opel отмечает первый день рождения CarUnity, объявляя о расширении сообщества каршеринга.
После сосредоточения внимания на регионе Рейн-Майн на этапе запуска компания Opel (http://www.opelbook.ru/) теперь готовится к новому росту. В Берлине и земле Северный Рейн-Вестфалия CarUnity будет диверсифицировать свою маркетинговую деятельность на региональном уровне, например, начав крупномасштабное сотрудничество с различными торговыми точками в городских районах.
«Совместное использование автомобилей Opel создает неоспоримые преимущества, — сказала Тина Мюллер, руководитель отдела маркетинга. «Мы предлагаем потребителям гибкую и доступную мобильность или возможность заработать на своем автомобиле.
Это хорошо для общества в целом и для природы, потому что CarUnity использует существующие автомобили для защиты окружающей среды ».
В отличие от конкурентов, инновационная концепция CarUnity представляет собой открытую платформу, которая позволяет потребителям предлагать свой автомобиль в аренду или арендовать автомобиль по своему выбору, будь то Opel или другой бренд. Помимо частных пользователей и многих сотрудников Opel, в настоящее время автомобили CarUnity доступны более чем 60 дилерам Opel.
«Девиз CarUnity -« лучше делиться », и нет ничего лучше Opel, чем наша инновационная концепция партнерства, — добавил д-р Ян Вердин, директор Opel Community Carsharing. «Доступность по-прежнему остается одной из ценностей нашего бренда».
Расширение диапазона услуг от автомобилей до мобильной связи — важный элемент планов Opel на будущее.
В 2015 году, помимо презентации CarUnity и Opel Connectivity and Services Assistant Opel OnStar, автопроизводитель запустил успешный проект совместного использования в кампусе Рюссельсхайма.
Формирование будущего мобильности также имеет стратегическое значение для General Motors, компании, владеющей Opel. Ранее в этом году GM представила новый бренд каршеринга под названием Maven и сформировала долгосрочный альянс с Lyft, самой быстрорастущей компанией по каршерингу в Соединенных Штатах.