CarUnity отмечает свой первый день рождения и готовится к дальнейшему развитию
  • Уже зарегистрировано более 4000 автомобилей.
  • Потенциал: новый маркетинг фокусируется на Берлине и земле Северный Рейн-Вестфалия.
  • Развитие: Opel на пути от производителя автомобилей к будущему поставщику мобильных услуг.

Рюссельсхайм.

С Днем Рождения, CarUnity (www.carunity.com)! Спустя год после появления сообщества каршеринга Opel оно быстро растет. В настоящее время CarUnity насчитывает более 4000 зарегистрированных транспортных средств.

image

Opel отмечает первый день рождения CarUnity, объявляя о расширении сообщества каршеринга.

После сосредоточения внимания на регионе Рейн-Майн на этапе запуска компания Opel (http://www.opelbook.ru/) теперь готовится к новому росту. В Берлине и земле Северный Рейн-Вестфалия CarUnity будет диверсифицировать свою маркетинговую деятельность на региональном уровне, например, начав крупномасштабное сотрудничество с различными торговыми точками в городских районах.

«Совместное использование автомобилей Opel создает неоспоримые преимущества, — сказала Тина Мюллер, руководитель отдела маркетинга. «Мы предлагаем потребителям гибкую и доступную мобильность или возможность заработать на своем автомобиле.

Это хорошо для общества в целом и для природы, потому что CarUnity использует существующие автомобили для защиты окружающей среды ».

В отличие от конкурентов, инновационная концепция CarUnity представляет собой открытую платформу, которая позволяет потребителям предлагать свой автомобиль в аренду или арендовать автомобиль по своему выбору, будь то Opel или другой бренд. Помимо частных пользователей и многих сотрудников Opel, в настоящее время автомобили CarUnity доступны более чем 60 дилерам Opel.

qmd5vss2

«Девиз CarUnity -« лучше делиться », и нет ничего лучше Opel, чем наша инновационная концепция партнерства, — добавил д-р Ян Вердин, директор Opel Community Carsharing. «Доступность по-прежнему остается одной из ценностей нашего бренда».

Расширение диапазона услуг от автомобилей до мобильной связи — важный элемент планов Opel на будущее.

В 2015 году, помимо презентации CarUnity и Opel Connectivity and Services Assistant Opel OnStar, автопроизводитель запустил успешный проект совместного использования в кампусе Рюссельсхайма.

Формирование будущего мобильности также имеет стратегическое значение для General Motors, компании, владеющей Opel. Ранее в этом году GM представила новый бренд каршеринга под названием Maven и сформировала долгосрочный альянс с Lyft, самой быстрорастущей компанией по каршерингу в Соединенных Штатах.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации