Mercedes с новой модульной платформой для электромобилей
Mercedes-Benz создал новую модульную платформу для своих следующих моделей электромобилей, и она была представлена ??на прошлой неделе во время технического семинара в штаб-квартире бренда в Штутгарте, Германия. Он будет использоваться во многих моделях трехконечной звезды, первую из которых мы увидим на Парижском автосалоне этой осенью. Серийная версия этого концепта ожидается на рынке в 2019 году.
Платформа, которую Mercedes (http://www.mercedesman.ru/) называет «архитектурой многомодельного транспортного средства», использует структуру, аналогичную структуре нынешнего ведущего производителя электромобилей Tesla Motors.
Плоский аккумулятор расположен в полу кабины, чтобы снизить центр тяжести, а электродвигатель может быть расположен на одной или обеих осях, обеспечивая полный привод. Такой дизайн позволяет разрабатывать различные типы купе, которых, особенно в Mercedes, изначально ожидается как минимум четыре — два седана и два внедорожника.
Изначально предполагалось, что первым увидит белый мир внедорожник размером с GLC, но теперь ясно, что это будет спортивный седан, вероятно связанный со следующим поколением модели CLS. Мы можем надеяться, что у него будет много общего с невероятной концепцией интеллектуального аэродинамического автомобиля, показанной в прошлом году на Франкфуртском автосалоне.
Старший руководитель Mercedes описывает новое будущее поколение электромобилей бренда как равное по динамическим возможностям моделям Mercedes-AMG.
Как и Tesla, Mercedes планирует иметь собственное производство аккумуляторов, которое будет осуществляться в сотрудничестве с подразделением Daimler Deutsche Accumotive, которое уже предлагает аккумуляторы для хранения энергии для бытовых потребителей на некоторых европейских рынках.
Mercedes полагается на технологию литий-ионных аккумуляторов и заявляет, что потребители смогут рассчитывать на пробег до 500 км от одной зарядки аккумулятора. Изучаются возможности развития аккумуляторных технологий в направлении «постлитий-ионных систем», таких как системы на основе литий-серы, которые, по мнению немцев, являются наиболее перспективными.
По их словам, они могут обеспечить вдвое большую концентрацию энергии при вдвое большей стоимости.
В ближайшем будущем Mercedes планирует использовать комбинированную высоковольтную систему зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт и выше. Mercedes уже имеет большой опыт работы с электромобилями, предлагая их в течение нескольких лет в качестве нишевых продуктов на нескольких рынках.
Это версии с электроприводом моделей Smart ForTwo, B-Class и SLS AMG. С появлением новых электромобилей Mercedes F впервые будет стремиться к более массовым продажам.