Совершенно новый двигатель Ford EcoBlue меняет правила игры для дизелей
Ford представляет совершенно новый 2,0-литровый двигатель EcoBlue — первый в ряду новых, современных дизельных агрегатов с непревзойденным сочетанием эффективности, динамики и изысканности.
Абсолютно новый дизайн снижает трение за счет таких инноваций, как смещенный коленчатый вал, масляный ремень и впервые модульные распределительные валы Ford для экономии на 13%.
Первый зеркальный впускной коллектор и малоинерционный турбонагнетатель Ford из материалов ракетных двигателей помогают достичь на 20% больше крутящего момента на низких оборотах.
Улучшенные функции помогают водителям грузовых автомобилей легко справляться с повседневными проблемами вождения.
Стандартные избирательные каталитические сокращения выбросов способствуют снижению уровня оксида азота. Оптимизированная конструкция двигателя снижает уровень шума на 4 децибела на холостом ходу.
БИРМИНГЕМ, Великобритания, 26 апреля 2016 г. — Компания Ford (http://www.fordbook.ru/) представила первый новый дизельный двигатель Ford EcoBlue, который обеспечивает оптимизированную экономичность и снижает выбросы CO2 и NOx* с использованием высоких технологий и инновационного дизайна.
Модернизируя лучшие в отрасли динамические характеристики и технологии отмеченных наградами бензиновых двигателей EcoBoost, линейка дизельных агрегатов Ford EcoBlue будет оснащать автомобили и фургоны этой марки мощностью от 100 до 240 л.с.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ford EcoBlue дебютировал в новых моделях Transit и Transit Custom, обеспечивая непревзойденное сочетание экономичности, динамики и изысканности.
Управляемость улучшена на 20% больше крутящего момента при 1250 об / мин. по сравнению с предыдущим эквивалентным 2,2-литровым дизельным двигателем TDCi и помогает водителям легких грузовиков легко справляться с повседневными проблемами, такими как ползание в пробке или обгон медленно движущихся автомобилей.
Новый двигатель также обеспечивает изысканность автомобиля в сегменте фургонов, снижая уровень шума на 4 децибела на холостом ходу.
«Ford EcoBoost представил новый стандарт бензиновых двигателей — меньших размеров, более эффективных и с удивительной динамикой. Такая же жажда инноваций лежит в основе нашей новой линейки дизельных двигателей Ford EcoBlue», — сказал Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford of Europe. «Этот новый двигатель повышает экономичность и снижает выбросы CO2 более чем на 10% на Transit, флагмане самой продаваемой линейки легких грузовиков в Европе, что снижает затраты клиентов».
Совершенно новая архитектура двигателя обеспечивает снижение трения и чистый процесс сгорания.
Комплексная доочистка выхлопных газов обеспечивает сверхнизкие выбросы в соответствии с Euro 6, который будет введен в сентябре 2016 года, согласно которому требуется снижение выбросов NOx на 55% по сравнению с Euro 5.
Современные технологии включают интегрированную систему впуска с первым применением Ford зеркальных портов для лучшего «дыхания» двигателя; В низкоинерционном турбонагнетателе используются материалы, используемые в ракетных двигателях для обеспечения устойчивости к высоким температурам, а также совершенно новая система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и обеспечивает более точный впрыск топлива.
Новый гибкий 2,0-литровый двигатель EcoBlue, разработанный инженерами Ford в Великобритании и Германии, первоначально будет доступен с мощностью 105, 130 и 170 л.с. для моделей легких грузовиков. Двигатель мощностью более 200 л.с. будет использоваться в автомобилях марки, а также в других модификациях, в т.ч. 1,5-литровая версия.
Пониженное трение, высокотехнологичное сгорание
Полностью переработанный дизайн нового 2,0-литрового двигателя Ford EcoBlue отличается рядом инноваций, снижающих трение и обеспечивающих экономию до 13%, в том числе:
Конструкция распределительного вала 10 мм сводит к минимуму боковую нагрузку на поршни, уменьшая силы трения на стенках цилиндров и уменьшенном 4-цилиндровом чугунном блоке.
- Уменьшенный диаметр подшипников распредвала
- Масляные ремни масляного насоса и распредвала
- Оптимизированная активация клапана и полностью новый однокомпонентный модуль распределительного вала
Впервые Ford использует новую конструкцию зеркал на портах интегрированного впускного коллектора, которые точно регулируют поток воздуха к цилиндрам — по часовой стрелке для 1 и 2 цилиндров и против часовой стрелки — для 3 и 4.
Такое симметричное расположение обеспечивает равномерное смешивание топлива и воздуха в камерах всех четырех цилиндров, помогая инженерам более точно контролировать сгорание топлива в двигателе.
Для компьютерных экспериментов по точной настройке процессов зажигания было учтено 1400 факторов, которые влияют на производительность только с точки зрения времени и амплитуды открытия клапана.
Новые топливные форсунки способны производить до 6 впрысков за такт, каждый из которых занимает всего 250 микросекунд (0,00025 секунды) и подает всего 0,8 мг дизельного топлива — размер крупинки сахара. Это крошечное количество топлива впрыскивается через 8-ми конические отверстия, каждое диаметром всего 120 микрон — шириной с человеческий волос.
Пьезоэлектрическая технология, в которой используются электроактивные кристаллы, на короткое время регулирует подачу топлива и обычно используется в двигателях легковых автомобилей премиум-класса.
Новые форсунки обеспечивают пониженный уровень шума, минимальные потери энергии от топливного насоса, более отзывчивую и ненавязчивую работу системы Start-Stop, а также калибровку и регулировку в реальном времени для максимальной экономии.
Современный турбонаддув
Совершенно новый компактный турбонагнетатель специально разработан для подачи большего количества воздуха на более низких оборотах двигателя, чем предыдущий 2,2-литровый двигатель TDCi, для маневренности и мгновенного ощущения на всех скоростях и до 340 Нм крутящего момента при 1250 об / мин.
Турбинное колесо с улучшенными аэродинамическими характеристиками, изготовленное Inconel — сплава, используемого при экстремальных температурах, например, в ракетных двигателях, — было уменьшено почти на 10% в диаметре. Рабочее колесо компрессора из алюминия для космической промышленности имеет уменьшенный диаметр на 15%.
Это снижает инерцию и обеспечивает более быстрое вращение компрессора, достигающее 240 000 об / мин. и способствует улучшению тяги на низких оборотах.
«Один из важных факторов, который мы заметили благодаря отзывам наших клиентов, — это растущая тенденция ползать со своими дизельными автомобилями, активируя сцепление при работе двигателя на холостом ходу, что делает тягу на низких оборотах еще более важной», — сказал он. Пол Тернер, технический директор по основным двигателям Ford of Europe.
Колеса компрессора фрезерованы, а не отформованы, что увеличивает допуски до 2 или 3 микрон — примерно размер бактерии — повышает долговечность и снижает уровень шума и вибрации.
Новый регулятор турбонагнетателя с трансмиссией сокращает время отклика до 100 миллисекунд — столько же, сколько мгновение ока.
Новый двигатель легко удовлетворит будущие европейские требования к выбросам благодаря первому стандартному избирательному каталитическому сокращению выбросов. Он расположен рядом с задней частью двигателя, что обеспечивает максимальную эффективность и отличные характеристики в холодных двигателях.
Повышенная изысканность
2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue станет первым дизельным двигателем в легком коммерческом автомобиле, который отвечает критериям шума, вибрации и жесткости легкового автомобиля, обеспечивая улучшенную управляемость.
Новый двигатель производит вдвое больше шума, чем 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi.
Головка блока цилиндров, блок, закаленная рама и картер с оптимизированным уровнем шума сконструированы так, чтобы не зависеть от процессов внутри двигателя, а специальные матовые поверхности обеспечивают герметичность и блокировку шума двигателя.
Литой кожух из акустической пены отделяет головку блока цилиндров, а звукоизоляционная стальная перегородка дополнительно предотвращает передачу звука от двигателя в салон.
Долговечность легких грузовиков
Новый 2,0-литровый двигатель EcoBlue соответствует строгим мировым стандартам Ford по экстремальной выносливости на таких разнообразных рынках, как Европа, США и Китай.
Двигатель подвергается испытаниям, эквивалентным 5,5 миллионам км непрерывных испытаний, из которых 400 000 км в реальных условиях, детальному анализу в лабораториях и испытательных центрах Ford и компьютерной оценке на каждом этапе его разработки.
Система смазки, которая включает характеристики масла, картера, форму и размеры фильтра, допуски сегментов и поршней, предназначена для продления срока службы масла, а не требующими обслуживания компонентами являются распределительный вал. модуль и ремень и водяной насос.
«Мы разработали 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue с учетом отзывов наших клиентов со всего мира, — сказал Тернер. «Гибкая конструкция позволяет использовать один и тот же блок для автомобилей с передним и задним приводом, а точный дизайн и технология будут соответствовать будущим требованиям к экономии и выбросам».
* Указанные данные о потреблении топлива / электроэнергии, выбросах CO2 и электрическом пробеге измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями последних поправок к европейским директивам EU 715/2007 и (EC) 692/2008. Данные относятся к конкретной модели, а не к отдельному автомобилю.
Используемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать автомобили разных производителей. Помимо экономичности автомобиля поведение на дороге и другие нетехнические факторы также влияют на определение расхода топлива / электроэнергии, выбросов CO2 и электрического пробега.
CO2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.