Брендирование транспорта — что это и как выполняется

Многие владельцы бизнеса прибегают к особому виду наружной рекламы — брендированию автомобилей. Что представляет собой данная техника, как выполняется и какие имеет преимущества рассмотрим в статье ниже.

Качественное брендирование транспорта выполнят специалисты компании https://transcity.com.ua/brendirovanie-transporta/.

53ndsunx

Формат брендирования транспорта

Прежде всего необходимо определиться с концепцией: это будет просто надпись в виде логотипа и контактных данных или же тематическое изображение чего-либо.

Если говорить про грузовой транспорт, который развозит продовольственные товары, то как правило на нем изображена визуализация конкретного продукта и название магазина или бренда.

Легковые автомобили тоже брендируются, но делают это ненавязчиво, с размещением информации и контактов, коротким описанием предоставляемых услуг.

Этапы брендирования

Для того, чтобы нанести изображение на машину, необходимо обратиться в рекламную компанию, которая осуществляет эту услугу.

Одним словом, необходимо обратиться к специалистам в этом вопросе. К основным этапам будут относиться следующие шаги:

  • Создание макета для изготовления изображения или надписи. Разрабатывается опытными дизайнерами и представляет собой специализированный файл для печати изображения.
  • Печать наклейки, ее ламинация и необходимая постобработка. Если предполагается надпись, то изображение печатается, нарезается на плоттере и ламинируется. Ламинация обязательна для того, чтобы любое изображение или надпись были долговечными.
  • После этого, специалистами, на основании визуализации производится монтаж: нанесение изображения на автомобиль.

zkvxbdfd

Процесс имеет несколько этапов, поэтому, перед брендированием стоит, понимая специфику, закладывать на это несколько дней.

Преимущества брендирования транспорта

Данный вид рекламы считается одним из эффективных, потому что имеет несколько плюсов:

  • Креативность рекламной акции.
  • Повышение лояльности аудитории и узнаваемости бренда.
  • Низкая цена, как вида рекламы, в отличии от других видов.
  • Некая защита транспорта от воздействия внешних обстоятельств.
  • Долговечность позволяет сокращать издержки на регулярные вложения в рекламу.

Все это позволяет использовать автопарк на производстве с максимальной пользой для своей компании с минимальными вложениями и трудозатратами, только обращаться необходимо к профессионалам в данном вопросе.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации