Бензиновый двигатель Урал 375 — технические характеристики

Автомобиль с полным приводом Урал 375 прошел свой славный путь почти в тридцать лет и выпускался до 1992 года. Его бессменным двигателем с небольшими изменениями был двигатель, с самого начала называвшийся зил 375. По выгодным ценам запчасти на автомобиль Урал представлены на сайте компании запчасти-урал.рф.

svveypco

Характеристики двигателя

Конструкция V образного четырехтактного двигателя оставалось почти неизменной, и всегда выдавала мощность 180 лошадиных сил. Постоянной была и пятиступенчатая коробка передач.

При такой мощности на оборотах при частоте вращения 1800 оборотов в минуту двигатель вырабатывает максимально возможный крутящий момент 465 Нм.

Поршневая группа из восьми V образно расположенных цилиндров – более сбалансированная, чем шести цилиндровая. Она более устойчивая на больших нагрузках и хорошо держит малые обороты.

Блок цилиндров вылит из чугуна для прочности, а материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав для облегчения конструкции.

Объем рабочий у цилиндров двигателя – 7 литров, степень сжатия 6,5. Цилиндры диаметром 108мм обеспечивают ход поршня 95мм.

Система топливная регулируется двухкамерным карбюратором, и питает двигатель бензином АИ-92.

В исключительных случаях может заправляться бензином АИ-72.

Минусом двигателя считается большой расход топлива – 45 литров на 100 километров пути при скорости 40 километров в час. Зимой это расход еще больше – до 60 литров.

yt5qfjub

Бак для топлива имеет объем 300 литров, а в отдельных моделях применяется бак дополнительный на 60 или 110 литров.

Система охлаждения заправляется антифризом, и имеет объем заправки 30 литров.

Смазочная система в двигателе заправляется маслом в объеме 9 литров, а для коробки передач – еще дополнительно 4,5 литра, для раздаточной коробки – 3,5 литра, для каждого мостового редуктора по 4 литра, и для системы рулевого управления 4,5 литра.

Система электроснабжения питается в замкнутой цепи при работающем двигателе от генератора Р250.

Часто используется генератор Р287. Для стабильности питания используется регулятор напряжения РР132. При выключенном двигателе электрические цепи питаются аккумуляторными батареями 6СТ емкостью 140. Запуск двигателя производится при помощи стартера СТ130 и аккумуляторных батарей.

КПП имеет синхронизацию на второй, третьей, четвертой, и пятой передаче.

Коробка раздаточная с двумя ступенями имеет блокируемый дифференциал между осями.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации