Что может послужить причиной поломки двигателя в автомобиле Тесла и где можно приобрести запчасти в Украине? Узнайте о характере технических проблем.

До сих пор львиная доля автомобилистов с недоверием относится к электрокарам. Важно обратить внимание читателя на термины. Электрокар и гибридный автомобиль – это две большие разницы. В электрокарах отсутствует двигатель внутреннего сгорания, как таковой. Пожалуй, самым известным электрокаром в мире на сегодня остаётся продукт Илона Маска – Tesla. Этот автомобиль пользуется популярностью не только в США, но и в Европе (имеется вся необходимая инфраструктура).

Те, кто рассматривает возможность покупки автомобиля, хотели бы знать – с какими неисправностями придётся иметь дело по ходу эксплуатации авто. Все запасные части можно приобрести на https://dk-parts.com.ua/ru/model-x/39-front-drive-unit-model-x-parts/ (для MODEL X).

Поломки Tesla на примере Model S

Поломки Tesla на примере Model S

За пример возьмём автомобиль, который эксплуатировался по дорогам Евросоюза (и за его пределами). Владелец Tesla Model S – немец по происхождению Маттиас Вебер. Для него автомобиль – это транспорт, и ничего более.

Все свои автомобили Вебер эксплуатирует исключительно с личным водителем.

В общей сложности Model S прошла 410 000+ км. Ниже перечислим неисправности, которые имели место быть:

  • на 300 000 км – полная замена тормозов; замена суппорта ручника; замена подшипника на задней оси;
  • на 315 000 км – замена всех дверных ручек, ремонт, а затем полная замена стеклоочистителей;
  • на 345 000 км – повреждение элемента аккумуляторной батареи (решается быстро и просто заменой вышедшего из строя модуля);
  • на 400 000 км – замена ступичного подшипника;
  • на 410 000 км — ремонт задних тормозов.

Важно понимать, что на автобанах Германии и Австрии (где преимущественно и эксплуатировал Вебер свой автомобиль) скорости действительно высокие. Речь идёт о повышенной нагрузке на тормозную систему в сравнении с эксплуатацией в типичном городе Украины.

Аккумуляторная батарея – не самое слабое место Теслы

Аккумуляторная батарея – не самое слабое место Теслы

Существует стереотип – дескать, покупать электромобиль нет никакого смысла, потому что на 300 000 — 400 000 аккумуляторная батарея выйдет из строя. А её замена по стоимости сравнима с покупкой автомобиля.

В случае с автомобилем Вебера, деградация ёмкости аккумуляторной батареи составила менее 10%. Это означает, что протяжённость пути на полностью заряжённом аккумуляторе снизилась с 370 км до ~336 км.

Безусловно, в Германии сильных морозов. Тем не менее, электрокары демонстрируют свои претензии на лидерство на рынке личного транспорта.

В видео рассказывается о повреждениях Теслы и ожидаемом бюджете на ремонт:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации