Какие запчасти нужны для ТО автомобиля
Техосмотр – обязательная процедура для любого автотранспортного средства. Каждый производитель устанавливает периодичность проведения ТО в зависимости от модели автомобиля и максимального рабочего ресурса его узлов и агрегатов.
Большинство автосервисов заинтересовано в получении разрешительных документов на право проведения ТО – этот бизнес подразумевает ещё и продажу запасных частей и расходных элементов.
Какие именно запчасти придётся купить для технического осмотра и обслуживания? Ответ на этот вопрос читатель найдёт в данной статье. Запчасти для иномарок в широком ассортименте представлены на сайте компании amp.dp.ua.
Какие запчасти и расходники нужны на ТО
Основной целью проведения техосмотра является выявление возможных технических неисправностей и продление ресурса автомобиля за счёт своевременной замены расходных элементов.
Отправляясь на станцию технического обслуживания, следует быть готовым приобрести:
- Фильтрующие элементы (масляный, бензиновый, воздушный, фильтр салона). Они подлежат замене через каждые 10000 км пробега авто;
- Ремень ГРМ, привод генератора, гидроусилителя руля и климатической установки (кондиционера);
- Рабочие жидкости (масло, антифриз или тосол, хладагент в кондиционер, тормозная жидкость, жидкость ГУР) ;
- Элементы подвесной системы (подшипники, сайлентблоки, амортизаторы);
- Свечи зажигания или накала.
Кроме того, осуществляется проверка исправности и герметичности глушителя, чистка вентиляционной системы (отвода картерных газов), чистка системы охлаждения двигателя и отопления салона (перед заливом новой охлаждающей жидкости).
Можно ли приносить на ТО свои запчасти
Этот вопрос актуален для большинства владельцев автомобилей с пробегом. В их случае приобретение расходников и запасных частей на стороне обойдётся значительно дешевле, чем в салоне у официального дилера или на СТО, где наверняка предусмотрена торговая наценка.
Конечно, автодилерам невыгодно, если клиент принесёт свои запчасти – ведь в таком случае их заработок будет ограничен только стоимостью выполненных работ. Поэтому они обычно мотивируют клиента тем фактом, что гарантия не распространяется на сторонние запасные части.
Некоторые СТО категорически не берут в работу автомобили со своими запчастями. Такие правила установлены для того, чтобы избежать спорных вопросов в случае преждевременной поломки «левой» детали.
Если автовладелец во что бы то ни стало хочет сэкономить на запчастях и покупает их в сторонней организации, желательно позаботиться о том, чтобы продавец предоставил сертификаты качества и гарантии.
В этом случае при поломке механизма спрос будет не с автосервиса, а именно с продавца недоьрокачкственного товара.