Как делается покраска авто

Этот процесс очень ответственный, требует особой тщательности на каждом этапе. Если нет желания получить позже отслаивающееся покрытие. По оценкам мастеров, первая и разовая покраска своими силами обойдется дороже, чем выполнить фирменную покраску в сервисе. Имеется в виду закупка материалов и инструмента. Покраска авто разбивается на много этапов.

el3nyfk3

Этап подготовки

Автомашина моется от любой грязи и жира. Вода, моющие и специальные средства. Битумы и жиры удаляются спецсредствами или уайт-спиритом. Нельзя пользоваться бензином и растворителями.

С помытого кузова снимаются все не окрашиваемые детали.

В том числе стекло и защиты с арок. Должны остаться части кузова для окраски. Снятые части чистятся, сушатся, откладываются на хранение.

Устраняются дефекты до покраски

При ярком освещении осмотреть всю поверхность. Большие дефекты выделяются мелом, акриловой краской.

Рихтование и сварочные работы

Если необходимо, вырезаются поврежденные участки.

Навариваются новые. Зачищаются и шлифуются. Вмятины рихтуются. Панели кузова с обратной стороны обрабатываются мовилем или битумной мастикой.

Зачистка

Используя заостренную стамеску шириной 5мм и наждачкой с номером 60-100, чистятся дефекты, пока не оголится металл.

При зачистке не отходить далеко от самого дефекта. Плавно переходить на целую поверхность. Контроль проводить тактильно.

Зачищенный кузов продувается, места протираются уайтом. Поверхность сохнет.

0lkddszq

Выравнивание шпатлевкой

Применяется полиэфирная синтетическая автомобильная шпатлевка, наносится шпателями резиновыми и металлическими.

Их несколько, чтобы по ширине сразу перекрывать место. Завершается выравнивание финишной шпатлевкой. Она мелкозернистая и хорошо шлифуется.

Шпатлевка и отвердитель замешиваются по инструкции малыми порциями, и лучше разовыми деревянными лопатками.

Каждый последующий слой наносится полностью сухую поверхность.

Слои зачищаются наждачной бумагой 120. Финишный слой – номерами 240-360. Финиш – когда восстанавливаются очертания формы.

Перед покраской проводится подготовка.

Оклеивание и грунтование

Оклеиваются пленками салон внутри и части, которые не окрашиваются.

Пленка фиксируется скотчем и малярной лентой.

Грунт наносится на всю поверхность – это старая краска, чистый металл, готовая шпатлевка.

Покраска

Перед покраской вся поверхность матуется шкурками №1200.

Обеспыливается. Поверхности вокруг автомашины моются от пыли.

Перед самой покраской все обезжиривается смывкой силикона и сушится.

Используется краскопульт с соплом 1,3мм.

Сушка

Время высыхания – сутки, если не добавлялись отвердители.

Срок полной полимеризации может достигать двух недель.

Сборка и полировка

Когда кузов высох, на него одеваются и навешиваются все снятые детали.

После этого поверхность ЛКМ полируется.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации