Как развивается электромобильность в ЕС и в нашей стране

Через пять месяцев после начала 2022 года продажи новых автомобилей отступают на большинстве рынков региона, включая четыре основных: Италия (-24,3%), Франция (-16,9%), Испания (-11,5%) и Германия (- 9,3%), пишет БТА.

Аккумуляторные электромобили почти удвоили свою долю на рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — теперь на них приходится 10,0% всех продаж, обогнав подключаемые гибриды, на долю которых приходится 8,9% рынка ЕС. С другой стороны, дизельные и бензиновые автомобили продолжали терять долю рынка.

Тем не менее, на рынке по-прежнему доминируют автомобили, работающие на традиционном топливе, с общей долей 52,8%.

В первом квартале 2022 года продажи аккумуляторных электромобилей (BEV) в ЕС подскочили на 53,4% до 224 145 автомобилей. Многие рынки ЕС сообщили о трехзначном процентном приросте, при этом Румыния сообщила о самом сильном росте продаж электромобилей (+408,0%).

4qn3qcou

Из четырех крупнейших рынков региона наибольший рост был зафиксирован в Испании (+110,3%), за ней следуют Франция (+42,7%) и Германия (+29,3%). Италия была единственным рынком ЕС, сообщившим о снижении продаж электромобилей (-14,9%).

В Болгарии, согласно данным AAP, также наблюдался рост: с января по март было продано 563 030 автомобилей, гибридные электромобили (ГЭМ) были самым распространенным видом топлива после бензина по объему в ЕС с увеличением на 5,3%.

За исключением Италии (-6,3%), все основные рынки внесли свой вклад в положительную динамику региона.

CNN только что сообщил, что солнечный автомобиль Lightyear Zero будет запущен в производство в этом году. Помимо зарядки от розеток, он будет получать заряд от солнечных батарей на крыше, капоте и багажнике.

Голландская компания «Лайтйер» (Lightyear) объявила, что этой осенью начнет выпуск первого в мире серийного автомобиля, оснащенного солнечными панелями.

Lightyear 0 будет иметь изогнутые солнечные панели на крыше, капоте и багажнике, которые заряжают электрическую батарею во время движения (или на стоянке), а первая поставка в Европу может состояться уже в ноябре.

Компания заявляет, что автомобиль сможет проехать около 388 миль без остановки для подзарядки и будет иметь дополнительный запас хода до 44 миль в день от солнечных батарей.

Для сравнения, это немного больше, чем у Tesla Model 3 (374 мили) и значительно больше, чем у Kia Niro Long Range (485 миль).

Солнечная батарея обеспечит мили дополнительной энергии для дальних поездок, но это также означает, что вы будете тратить меньше времени на зарядные станции — или они могут вам вообще не понадобиться. Компания заявляет, что в таких жарких странах, как Испания или Португалия, если ваша ежедневная поездка на работу составляет менее 22 миль, вам не нужно будет подключать машину к розетке до семи месяцев.

В более пасмурном климате, например, в Нидерландах, автомобиль нужно будет долить через два месяца.

yrtwnsf4

«0» имеет много общего с прототипом Lightyear One, который был представлен два года назад, но способен делать больше с меньшей батареей, говорит генеральный директор и соучредитель компании Лекс Хофслот.

«Силовой агрегат — самый эффективный в мире», — утверждает он, добавляя, что аэродинамическая форма автомобиля и четыре встроенных двигателя позволяют меньшей батарее обеспечивать тот же запас хода.

Другие компании также разрабатывают автомобили с солнечными панелями, но ни одна из них пока не готова выйти на рынок.

Но хотя вся концепция Lightyear 0 может быть основана на повышении эффективности и сокращении времени зарядки, его максимальная скорость составляет всего 100 миль в час, а время разгона от 0 до 100 миль в час составляет 10 секунд.

Это также дорого: одна из запущенных моделей обойдется вам в 250 000 евро (262 000 долларов) — немного больше, чем Ferrari Roma, и на некотором расстоянии от семейных электромобилей среднего класса, таких как Nissan Leaf (около 27 000 долларов) или Tesla Model 3 (около 50 000 долларов). ).

Компания надеется выпустить «народную модель» — предварительно названную Lighter Two — к 2025 году, которая будет продаваться по цене около 30 000 евро (31 215 долларов США).

Однако в 2021 году в Китае появился новый самый продаваемый электромобиль, и это компактный Wuling Hongguang Mini. Согласно данным Китайской промышленной ассоциации, бренду удалось утроить свои продажи по сравнению с 2020 годом, и он может похвастаться 395 451 проданным автомобилем.

Многочисленным продажам способствует и цена маленького электромобиля, который может похвастаться званием самого дешевого электромобиля в Китае по цене всего 3800 евро!

Скоро ли в Болгарии появятся дешевые электромобили? По данным Ассоциации автопроизводителей, в последнее время в нашей стране наблюдается рост продаж электромобилей на 19%. Но пока электрификация в нашей стране стимулируется только отсутствием платы за парковку и налогов.

Субсидии от государства при покупке электромобиля нет.

Недавно BTA опубликовал материал IKEM на тему поощрений.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации