Kia представила новый фирменный стиль, чтобы отметить грядущую значительную трансформацию компании

Kia представила свой новый корпоративный логотип и слоган бренда, которые демонстрируют значительную трансформацию и новую стратегическую цель автопроизводителя. Изменение культового логотипа связано с стремлением Kia занять лидирующие позиции в сфере мобильности будущего за счет модернизации всех аспектов, связанных с деятельностью компании.

Логотип является символом новых ценностей, которые Kia обещает реализовать с помощью ряда новых продуктов и услуг для своих клиентов. Kia подтверждает свое обязательство совершенно новым логотипом, напоминающим рукописную подпись.

lm5tk0wk

Ритмичная непрерывная линия логотипа олицетворяет бессмертный дух Kia, который вибрирует в унисон с желаниями потребителей, а симметрия дизайна демонстрирует уверенность. Восходящие линии символизируют стремление Kia вдохновлять своих клиентов при каждом знакомстве с брендом.

«Изменив логотип, Kia заявляет о своей твердой позиции стать символом перемен и инноваций», — прокомментировал Хо Сон Сонг, президент и главный исполнительный директор Kia. «Автомобильная промышленность переживает период быстрых преобразований, и Kia активно реформируется и адаптируется к этим изменениям.

Наш новый фирменный стиль — это выражение нашего желания вдохновлять потребителей нашими будущими предложениями в области мобильности и побуждать сотрудников Kia принимать новые вызовы в быстро меняющейся автомобильной отрасли».

Новый логотип был представлен сегодня во время захватывающего пиротехнического шоу в небе над Инчхоном, Корея. Во время мероприятия 303 пиродрона были использованы для запуска сотен фейерверков в синхронной художественной композиции, которой бренд отпраздновал свое новое начало.

Световое шоу вошло в Книгу рекордов Гиннеса как «Самое большое количество беспилотных летательных аппаратов (дронов), производящих фейерверки одновременно».

В дополнение к совершенно новому логотипу Kia также представила свой новый корпоративный слоган «Движение, которое вдохновляет». Подробная информация о новой стратегии бренда, включая цели бренда, философию и будущее развитие ассортимента продукции, будет объявлена ??на специальном онлайн-мероприятии New Kia Brand Showcase 15 января 2021 года.

Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на глобальном канале бренда на YouTube.

Запуск нового логотипа следует за логотипом, представленным в 2020 году. Долгосрочная стратегия Kia «Plan S» направлена на установление лидирующих позиций бренда в автомобильной промышленности с точки зрения услуг мобильности и электрификации, возможности подключения и автономности.

Основное внимание уделяется продвижению электромобилей и внедрению широкого спектра услуг мобильности с учетом потребностей и предпочтений потребителей.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации