С Renault Megane E-Tech Electric на старте
Renault имеет значительный опыт работы с электромобилями. С полностью электрическим Megane E-Tech Electric французы теперь еще убедительнее представляют себя в компактном сегменте рынка. У меня была возможность испытать пригодность для ежедневного использования и динамику нового французского электромобиля во время первых тестов модели в окрестностях Марбельи.
На первый взгляд Megane E-Tech Electric выглядит значительно крупнее.
Его размеры (Д/Ш/В) 4,21/1,77/1,50 метра по-прежнему относятся к компактному сегменту. Тем не менее, на асфальте он выглядит довольно мускулистым. Его «лицо» украшают Z-образные дневные ходовые огни и плоские светодиодные фары. Бросается в глаза новый логотип Renault, размещенный посередине капота и отражающий уверенность бренда. Что сразу бросается в глаза, так это золотистые элементы кузова под капотом, которые визуально отличают Megane E-Tech Electric от модели с двигателем внутреннего сгорания.
В интерьере преобладают экологически чистые материалы, и он довольно «домашний», вдохновленный современным дизайном мебели. Дверные ручки стандартно убираются на передних дверях и спрятаны в задних стойках.
Глядя на Megane E-Tech сзади, маленькое заднее стекло и задние фонари создают футуристический 3D-эффект. Элементы дизайна золотого цвета также можно найти сзади. Багажник предлагает 440 литров грузового пространства, что хорошо, но не слишком. Порог багажника и пол багажника довольно высокие, зарядный кабель спрятан под фальшполом.
С «кабиной» openR, впервые представленной в серийном автомобиле Renault, Megane E-Tech Electric имеет самую большую площадь информационного экрана в своем классе, в зависимости от комплектации.
Горизонтальная L-образная приборная панель объединяет цифровой щиток приборов в ландшафтном формате и мультимедийный монитор в портретном формате общей площадью дисплея 774 квадратных сантиметра (стандарт от Techno).
Система, разработанная в сотрудничестве с Google, призвана обеспечить интерактивный опыт вождения. По словам производителя, есть голосовой помощник Google Assistant, который регулирует несколько функций автомобиля и навигацию с помощью голосовых команд.
Renault запускает Megane E-Tech Electric с двумя вариантами двигателей, каждый из которых передает свою мощность на передние колеса.
Полноприводная версия пока не планируется. Меньшая батарея емкостью 40 кВтч обеспечивает мощность 96 кВт/130 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. В настоящее время самая большая версия имеет аккумулятор на 60 кВтч, двигатель мощностью 160 кВт/218 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента.
Электромобиль относительно легкий — 1,6 тонны и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.
Каждый, кто путешествует с Megane E-Tech Electric, получает удовольствие от приятного времяпрепровождения, в котором одинаково важны комфорт и удовольствие от вождения. Это также дополняется очень прямым рулевым управлением и едва заметным шумом ветра.
Благодаря инновационным решениям в области аккумулятора, комфорта и безопасности удовольствие от вождения достигается не за счет запаса хода.
Наоборот, все идет рука об руку. По словам производителя, запас хода с увеличенной батареей должен составлять до 470 километров. Это определенно серьезный запрос в этом ценовом диапазоне. Во время первого комбинированного тест-драйва по Марбелье по автомагистрали, проселочным дорогам и центру города новый французский электромобиль показал себя чрезвычайно эффективно, а также предлагал четыре возможных уровня восстановления.
Стартовая цена Renault Megane E-Tech Electric начинается с 35 200 евро, и ее можно заказать сразу.
Пора начинать экономить…