Volkswagen Passenger Cars в очередной раз значительно превысил европейские цели по выбросам CO2 на 2021 год
Достигнутый средний уровень выбросов CO2 для парка новых автомобилей Volkswagen в Европе примерно на 5,5 млн грамм ниже установленного законом целевого показателя.
Генеральный директор Volkswagen Ральф Брандстаттер: «Мы добиваемся быстрого прогресса в переходе на электрическую мобильность и декарбонизацию и вносим важный вклад в достижение климатических целей, изложенных в Парижском соглашении».
Поставки полностью электрических автомобилей удвоились в 2021 году.
Электрическое наступление продолжит набирать обороты в 2022 году с появлением новых моделей.
По предварительным данным, легковые автомобили Volkswagen (bulgarian) превзошли амбициозные европейские цели по выбросам CO2 на 2021 год, «производя» примерно на 5,5 млн граммов меньше CO2, чем требуется по закону.
Парк новых легковых автомобилей Volkswagen в Европейском союзе достиг среднего уровня выбросов CO2 в 113 г/км при установленном законом уровне выбросов CO2 в 119 г/км. В 2021 году реалистичный стандарт WLTP заменил старый NEDC, и Volkswagen уже превысил свои цели на 2020 год.
«Снова значительно превысив наши цели по выбросам CO2, мы продемонстрировали наш быстрый и систематический подход к устойчивому развитию и переходу на электрическую мобильность с помощью нашей стратегии ACCELERATE. Таким образом, мы вносим важный вклад в достижение климатических целей Парижского соглашения.
В этом году мы добавим еще больше крутящего момента и скорости с нашими новыми моделями», — сказал генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштаттер.
В прошлом году Volkswagen поставил больше электромобилей по всему миру, чем когда-либо прежде, поставив более 369 000 электромобилей (+73% по сравнению с 2020 годом), в том числе около 106 000 PHEV (+33%) и 263 000 полностью электрических автомобилей (+97%). клиенты. Таким образом, бренд ежегодно удваивал поставки моделей BEV.
Volkswagen продолжит увеличивать свои будущие инвестиции в течение следующих пяти лет – примерно до 18 миллиардов евро.
Большая часть этих средств, почти 14 миллиардов евро, будет потрачена на электромобильность — например, на разработку новых моделей и перевод заводов на электромобильность. Кроме того, компания намерена инвестировать 1 млрд евро в гибридные модели. Заводы в Эмдене и Чаттануге (США) начнут производство ID.4 в этом году. Также в 2021 году Volkswagen расширит свои предложения на основе модульной платформы для электромобилей MEB. Таким образом, полностью электрические модели ID.5, ID.5 GTX и ID.BUZZ будут постепенно выводиться на международные рынки.
В основе программы декарбонизации Volkswagen «Путь к нулю» лежит стратегия бренда ACCELERATE, направленная на усиление электрического наступления.
Volkswagen намерен стать углеродно-нейтральным не позднее 2050 г. Промежуточной целью является сокращение выбросов CO2 на одно транспортное средство в Европе к 2030 г. на 40% (базовый уровень: 2018 г.). Производство, включая цепочки поставок, и эксплуатация электромобилей также должны быть углеродно-нейтральными.
Цель – полная электрификация нового флота. К 2030 году не менее 70% всех продаж Volkswagen в Европе будут полностью электромобилями, т.е. значительно больше одного миллиона автомобилей.
Ожидается, что в Северной Америке и Китае доля электромобилей в продажах достигнет не менее 50%.
Окончательное подтверждение от Европейской комиссии по цифрам CO2 будет опубликовано позднее.