Что относится к кузовному ремонту авто? Узнайте о специализациях.

Кузовной ремонт необходим автомобилю после аварийной ситуации. Речь идёт не только о ДТП. Неаккуратный водитель, не рассчитав габарит транспорта, легко может поцарапать борт об ограничивающий парковочный столб или другое аналогичное препятствие. Профильные специалисты имеют необходимое оборудование для восстановления изначальной геометрии кузова.

При этом кузовной ремонт по своей стоимости может различаться в более, чем в 100 раз. Всё зависит от конкретного случая и целей заказчика услуги. В упомянутой сфере присутствуют мастера-универсалы, в одиночку способные восстановить транспортное средство. Хотя в подавляющем большинстве случаев речь идёт о бригаде специалистов, каждый из которых обладает узкой специализацией.

Виды работ в кузовном ремонте

Виды работ в кузовном ремонте

Профессионалы выделяют 5 областей:

  • восстановление геометрии;
  • сварка;
  • рихтовка вмятин;
  • покраска;
  • полировка.

Первый пункт перечня остаётся самым дорогим по затратам для собственника повреждённого автомобиля. Речь идёт не о вмятинах, а о вытягивании повреждённых частей кузова к заводским нормативам.

Действительно, восстановленный кузов хоть визуально и попадает в норму, но по своей прочности существенно уступает аналогу, который не бывал в ДТП.

Рихтовка вмятин – особое искусство. Речь идёт не только о результате, но и о скорости. Профессионалы сегодня широкий спектр средних повреждений кузова могут восстановить без нарушений лакокрасочного покрытия.

Покраска и полировка

Покраска и полировка

Мастерство автомаляра особенно проявляется в случае, когда требуется частичное окрашивание автомобиля (например, капот и правое крыло). Идеальным результатом считается вариант, при котором визуально невозможно отличить окрашенные заново детали от заводского лакокрасочного покрытия.

Автомобилисты часто к полировке относятся поверхностно. Ведь, казалось бы, нанеси полироль на чистую поверхность кузова, включи полировальную машину – а дальше всё произойдёт само собой.

В действительности неопытный полировщик легко может уничтожить лакокрасочное покрытие, дотерев до грунтовки. Восстановление ЛКП – очень непростая процедура, которая потребует ещё больше опыта и квалификаций, чем полировка.

Кроме того, полировка не должна оставлять на поверхности кузова характерные радужные разводы, которые особенно отчётливо видны на солнечном свете.

В видео обозначены этапы кузовного ремонта легкового автомобиля:



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации