Harley-Davidson со вторым электромотоциклом
Бренд электрических мотоциклов Harley-Davidson Livewire представил свою вторую модель S2 Del Mar. Машина была представлена в предварительной ограниченной серии — Launch Edition, которую раскупили за считанные минуты. Launch Edition S2 Del Mar был распродан менее чем за 18 минут, а рекомендованная розничная цена составляла 17 699 долларов США. Livewire рассчитывает, что производственная версия будет стоить 15 000 долларов США, и в настоящее время приглашает поклонников проявить интерес.
Полная серийная версия появится в ближайшее время по заманчивой цене в 15 000 долларов.
Планы относительно электрического мотоцикла Harley-Davidson Project Livewire впервые были обнародованы в 2014 году, но прошло еще четыре года, прежде чем была выпущена готовая к производству машина, и почти еще год, прежде чем она поступит в продажу по цене около 30 000 долларов.
В середине 2021 года Livewire претерпел небольшой ребрендинг и гораздо более низкую цену.Со второй моделью цена входа во вселенную Livewire e-moto снова была снижена для S2 Del Mar. Launch Edition был выпущен ограниченным тиражом всего в 100 мотоциклов, и запасы действительно очень быстро закончились.
Он поставляется с эксклюзивной графикой и краской Jasper Grey или Comet Indigo.
Новый электрический мотоцикл дебютирует с новой масштабируемой и модульной архитектурой ARROW от Livewire, в которой запатентованные аккумулятор, двигатель, системы зарядки и управления составляют большую часть фактической структуры шасси.
Компания заявляет мощность 80 л.с. (59,6 кВт), разгон 0-60 миль в час (0-96 км) за 3,5 секунды или меньше, но максимальная скорость на этом этапе не упоминается. Аккумулятора должно хватить на 100 миль (160 км) езды по городу в соответствии с процедурой испытаний на дальность пробега SAE J2982.
Двигатель мощностью 105 л.с. а батарея старшего брата Del Mar на 15,5 кВтч обеспечивает трехсекундный спринт и запас хода в городе 146 миль (235 км) для сравнения.
Вторая модель Livewire ездит на 19-дюймовых колесах спереди и сзади, кастомных шинах Dunlop DT1. Колеса отлиты из алюминия, имеют «арочную конструкцию с коническими спицами, обеспечивающую поперечную жесткость для улучшения управляемости» и отделку в стиле печатных плат.
Короткая хвостовая часть с тонким сиденьем и коротким рулем в стиле трекера обеспечивают вертикальное положение при езде.
Ожидается, что Del Mar весит менее 440 фунтов (199,5 кг), что делает его примерно на 25 процентов легче, чем Livewire One. Это все, что мы знаем на данный момент, без сомнения, более подробные характеристики будут раскрыты ближе к фактическому запуску производства.
Производство будет сосредоточено на заводе Harley-Davidson (история) в Йорке, штат Пенсильвания, а поставки должны начаться весной 2023 года в Северном полушарии.