Как увеличить прибыль мастерской по ремонту автомобилей
Если вы ремонтируете авто, то нужно продумать хотя бы несколько уникальных услуг. Например, вы специализируетесь на ремонте европейских грузовиков или помогаете быстро заказать оригинальные автозапчасти к определенным маркам машин. Также можно оказывать дополнительные услуги. Например, школа автоподбора — это то место, в котором можно обучить ваших самых талантливых сотрудников. Если постоянные клиенты уверены в том, что вы качественно чините старые авто, то, скорее всего, доверят вам подобрать новый или подержанный автомобиль, который идеально подойдет под их цели.
Как ненавязчиво рекламировать дополнительные услуги
Лучшая реклама — это личное сообщение от хорошего сотрудника. Так что прежде всего следует позаботиться о том, чтобы вашим специалистам доверяли и они работали у вас много лет. Даже один халтурщик может свести на нет тщательно выстроенные отношения с постоянными клиентами.
Кроме того, не забывайте периодически обновлять оборудование автомастерской. Современное оснащение поможет проводить ремонт быстро и качественно.
Также не надо предлагать слишком много дополнительных услуг. Если вы занимаетесь всем подряд, то это звучит не слишком реально.
Заведите стенд отзывов и фотографий для известных клиентов (актеров, спортсменов и т. п.). Конечно, людям, которые согласились разместить здесь свой отзыв, следует дать какой-то бонус. Например, каждый третий ремонт они или их знакомые могут делать бесплатно.
Наконец, будьте щедрыми к сотрудникам. Если мастер получает хорошие проценты от услуги автоподбора или какой-то другой дополнительной, то ему нет смысла пытаться увести из вашей мастерской клиента. Конечно, его заработная плата тоже должна быть приличной. Кроме того, к работникам нужно относиться уважительно, но в то же время тщательно их контролировать.